• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый дым из глушителя с запахом горелой резины.

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, мерседес w 205 c 180 после нескольких дней простоя во дворе, завел утром температура насулице - 5, машина прогрелась примерно до 70 градусов из глушителя повалил сильный белый дым с запахом горелой резины. Комп на табло ошибок не показал все жидкости в норме. Пробег у авто 47 тыс.
В чем может быть проблема? В теплое время суток такого не было. Владею авто з месяца.
 
Вариант 1. В выпускной системе при перепаде температур скопился конденсат, а когда элементы выпуска прогрелсь отработавшими газами, влага стала выгорать.

Вариант 2. Маловероятный. В камеру сгорания стал попадать антифриз, но на ровном месте такое не происходит, обычно бывает после перегрева ДВС и деформации прикладных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, либо появления трещин в ГБЦ.

Вариант 3. Не качественное топливо.

Если дым пройдёт, то это вариант 1, а если будет постоянно, то надо проверять по варианту 2 и чтобы исключить вариант 3, надо искатать залитое топливо почти полностью и заправить машину на другой АЗС.
 
Спасибо за варианты, буду продолжать наблюдение.
 
мотор бензин или дизель
 
смените заправку для начала
 
Вариант 1. В выпускной системе при перепаде температур скопился конденсат, а когда элементы выпуска прогрелсь отработавшими газами, влага стала выгорать.

Вариант 2. Маловероятный. В камеру сгорания стал попадать антифриз, но на ровном месте такое не происходит, обычно бывает после перегрева ДВС и деформации прикладных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, либо появления трещин в ГБЦ.

Вариант 3. Не качественное топливо.

Если дым пройдёт, то это вариант 1, а если будет постоянно, то надо проверять по варианту 2 и чтобы исключить вариант 3, надо искатать залитое топливо почти полностью и заправить машину на другой АЗС.
Добрый день, описанная ранее мной ситуация повторилась ещё несколько раз, однако это точно не конденсат, есть мысли что вышел из строя клапан вентиляции картерных газов. Масляный щуп немного вспотел и на холодную при работающем двигателе слегка подпыгнула крышка заливной горловины масла. Т.е в двигателе избыточное давление
 
Вопрос кто-нибудь менял этот клапан на 274 моторе? Его номер?
 
Сложности замены или может есть такая инфа где-нибудь?
 
Белый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания, либо в горячую часть выхлопа влаги.
Сизый дым с запахом сгорающего масла свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, либо в горячую часть выхлопной системы.
Если у Вас вышла из строя система вентиляции картерных газов, тогда маслослив с турбины работает не эффективно и масло через ось крыльчатки турбины может продавливаться во впуск, с ним в камеру сгорания и в выпуск, но дым в таком случае будет сизым.
Несиправность системы вентиляции картерных газов ведёт к продавливанию сальников и уплотнений и течи масла с ДВС.
 
Думаю так и есть, пока ничего не продавило. Машину не эксплуатирую заказал клапан. Вопрос в замене, где подчерпнуть инфы об этом. Может заодно помыть клапан егр?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу