• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый налет на крышке залива масла

Vit_sol87

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
Мерседес Е280
Город
СТО
Снимаю крышку для залива масла

112 двигатель. Почему у меня на крышке для залива масла извените меня какие то "сопли" бежевого цвета. Что это такое? VIN: WDB2100631A499830
 
никакой особенности в моторе 112 нет, на всех тачках такое бывает
 
Аналогично и машина и налёт. Но у меня вторая зима пошла. Самое противное то, что на холодном двигателе крышку не открутишь. примерзает зараза :(

Да.
это конденсат с парами масла смешивается и дает такой эффект плюс особенность конструкции маслозаливной горловины 112 113 моторов

Именно прокладка не держит особенно на холоде и все горячие газы устремляются вверх и ищут выход по наимень шему сопротивлению и это говенная прокладка:D а на 113 моторе ваще горловины нет она на 112 как переходник между. крышкой горловины и крышкой вентиляции, можно взять увеличеную по высоте масло заливную и без горловины напрямую вкручивать в крышку вентиляции, есть примеры.:D
 
а почему тогда влага содержащаяся в воздухе картера двигателя не уходдит через вентиляцию катрера?
 
Потому что масло заливная горловины находится на крышке вентиляции и является самой верхней точкой где и накапливаются все эти пары, на крышках вентиляции тоже собирается конденсат только его не видно, после пробега в 1500 км зимой за день у меня и на масляном щупе в верхней его части были следы эмульсии а в низу щупа и на новой крышке все чисто.
 
Год назад покупал когда себе W210 то же была эмульсия на крышке горловины масло заливной! Сразу знал что нужно чистить вентиляцию картера и ни чего крименального! Вот и купил! Почистил через месяц после покупки, со всеми вытекающими: все резиновые патрубки, тройники и просто переходники (пластмасовы), прокладки на масло заливной горловине и теплообменике! И спустя год и зимой и летом одним цветом;) т.е. темная от следов масла! Ни какой эмульсии!!!
 
Год назад покупал когда себе W210 то же была эмульсия на крышке горловины масло заливной! Сразу знал что нужно чистить вентиляцию картера и ни чего крименального! Вот и купил! Почистил через месяц после покупки, со всеми вытекающими: все резиновые патрубки, тройники и просто переходники (пластмасовы), прокладки на масло заливной горловине и теплообменике! И спустя год и зимой и летом одним цветом;) т.е. темная от следов масла! Ни какой эмульсии!!!

вот и я о том же
 
От сюда вывод,надо пользоваться качественным маслом и своевременно производить чистку вентиляции картерных газов.:)
Для 112 моторов это норма! Плюс конда покупать все эти резинки не скупится и взять оригенал! Забыл сказать после чистки и расход (всмысле бензина) на литр упал, а мож стиль езды пересмотрел, все равно было приятно!
 
От сюда вывод,надо пользоваться качественным маслом и своевременно производить чистку вентиляции картерных газов.:)

вот объясниет мне или ответьте : почему забивается вентиляция картера? (не говорите мне что это особенность конструкции клапанных крышек двигателей М112 и М113 и все такое или масло плохое)
 
вот объясниет мне или ответьте : почему забивается вентиляция картера? (не говорите мне что это особенность конструкции клапанных крышек двигателей М112 и М113 и все такое или масло плохое)

Причин несколько. Основные это-редкие интервалы замены масла(при эксплуатации в городе желательно менять масло через 7-7.5 000 км), цилиндро-поршневая группа(большой прорыв картерных газов) и зимняя эксплуатация(конденсат,может замерзнуть вентиляция).Самое главное отношение к машине,как ты к ней так и она к тебе.:)
 
Год назад покупал когда себе W210 то же была эмульсия на крышке горловины масло заливной! Сразу знал что нужно чистить вентиляцию картера и ни чего крименального! Вот и купил! Почистил через месяц после покупки, со всеми вытекающими: все резиновые патрубки, тройники и просто переходники (пластмасовы), прокладки на масло заливной горловине и теплообменике! И спустя год и зимой и летом одним цветом;) т.е. темная от следов масла! Ни какой эмульсии!!!

Если ездить по паре км и машина еще не прогрелась то эмульсия будет хоть у Вас там будет все новее нового. И это на любой машине. Хоть газель хоть мерседес.
 
Хорошо надо чистить вентиляцию карторных газов есть ли какие нибудь признаки что пора чистить кроме эмульсии?И можно ли самому это сделать?:)
 
Хорошо надо чистить вентиляцию карторных газов есть ли какие нибудь признаки что пора чистить кроме эмульсии?И можно ли самому это сделать?:)

Жор масла, замасливание патрубков. Где тройник в районе дросельки замаслен. в воздуховоде масло. и трубки твердые как пластиковый( ну это скорее просто симптом для замены.) Да и заодно я бы посоветовал снять и почистить дросель.
 
Жор масла, замасливание патрубков. Где тройник в районе дросельки замаслен. в воздуховоде масло. и трубки твердые как пластиковый( ну это скорее просто симптом для замены.) Да и заодно я бы посоветовал снять и почистить дросель.

+1
Как показывает практика, дроссель в большей части всегда грязный! Да после снятия дросселя и промывки не зубудте откалибровать его, т.е. вкл зажигание во второе положение на минуту ну или примерно! А то обороты плавать будут.
 
Хорошо надо чистить вентиляцию карторных газов есть ли какие нибудь признаки что пора чистить кроме эмульсии?И можно ли самому это сделать?:)

Можно и самому если руки от туда от куда надо растут;) Я не парился и отдал знакомому и за минимум деньги мне все сделали! Если чистить то обязательно банок пять спрея для чистки карбюраторов. На форуме есть фото отчет о чистке, поиск в помощь, впринципе ни чего сложного только внимательно надо быть что за чем снимал то и за тем ставь))
 
Ещё Все шланги 3 шт. тройник, герметик под крышками нет прокладок а так же прочистить маслосливные отверствия, болты затягивать определенным моментом и в колодцах куда они вкручиваются небыло масла можно резьбу порвать
 
Забить,забить и ещё раз забить на этот налёт.В это время года он у всех.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.493
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу