Безупречная завершённость дизайна: купе Mercedes-Benz С-Класса

  • Экстра-класс: выразительный дизайн кузова купе в сочетании со спортивным характером
  • Динамика: пять мощных двигателей с непосредственным впрыском
  • Надёжные помощники: масса вспомогательных систем
  • Ради ярких впечатлений: телематика нового поколения с доступом в интернет
Более ярко и спортивно вряд ли можно было бы отпраздновать юбилей изобретения автомобиля: на 125-ый год своего рождения Mercedes-Benz открывает новый сегмент рынка, впервые предлагая компактное классическое купе. Этим автомобилем стало купе С-Класса, отличающееся необыкновенно экспрессивным дизайном. Это спортивное авто с юношеским задором, дебютировав в начале марта на Женевском автосалоне, уже с июня начнёт поступать заказавшим его клиентам.

В этом новом автомобиле используются прогрессивные технологии из недавно представленного поколения автомобилей С-Класса, которые «упакованы» в эффектную оболочку купе. Цель здесь – дарить чистую радость от вождения и обеспечивать при этом образцовую экономичность. Таким образом, по жизненным ощущениям новинка идеально подойдёт для клиентов в возрасте от 35 до 45 лет, которые сочетают профессиональный успех с жизнерадостностью и чувством ответственности.

«Расширяя таким образом портфолио автомобилей С-Класса, мы совершенно сознательно апеллируем к клиентам нового рода», поясняет д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. «От этой новой модели веет юностью, стилем и динамизмом. Тем самым, мы предлагаем возможность открыть для себя мир купе Mercedes-Benz, начав с необычайно спортивного варианта»
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Дизайн: динамизм в сочетании с классическим для кузова купе пропорциями

Если восходящая назад линия «характера» указывает на родство данного купе с другими представителями С-Класса, то энергичный подъём линии борта в области задней стойки – это уникальный, отличительный признак данного авто: на последнем отрезке своего пути молдинг линии борта решительно поднимается навстречу молднигу линии крыши. Это не только придаёт спортивный характер рисунку бокового остекления, но и формирует плоскость, опирающуюся на мощное «плечо».


Передняя и задняя часть кузова: типичное купе, типичный С-Класс
Перенимая дизайн последней версии С-Класса, новое купе в то же время отличается индивидуальными чертами. В облике передней части кузова доминирует решётка радиатора, которая как центральный её элемент получила теперь ещё более мощную формальную поддержку от бампера. Среднее воздухозаборное отверстие, раскрываясь кверху, производит впечатление несущей опоры для решётки радиатора. Решётка радиатора, как это свойственно купе, имеет две ламели. От размещённой в центре трёхлучевой звезды влево и вправо отходит по хромированной ламели, которые утончаясь наружу, вызывают ощущение большей горизонтальности и стреловидности передней части кузова, что присуще обычно спортивным авто. Причём эта стреловидность здесь проявляется весьма отчётливо.





Задняя часть нового купе С-Класса характеризуется спортивной лаконичностью. Контур крыши вместе с сильно наклонённым задним стеклом и плавно опускающимися задними стойками оптически укорачивают заднюю часть кузова. Широкая фаска верхней кромки крышки багажника, вырастая из боковины, усиливает компактность задней части кузова. Кроме того, далеко сдвинутые на края задние фонари оптически подчёркивают ширину кузова. Эффект особой глубины фары достигается за счёт расположения в центре светодиодного указателя поворота, который кажется парящим на фоне красной верхней и нижней полос, чьи светодиоды сидят в модуле более глубоко. Сплошные горизонтальные световые грани на бампере способствуют тому, что автомобиль выглядит более широким и более плотно прилегающим к дороге. Диффузор, расположенный в нижней части бампера, между спаренными патрубками двухпоточной выхлопной системы, оптически придаёт задней части кузова лёгкость и ещё раз подчёркивает спортивный характер данного автомобиля.
 

Вложения

  • 10C1254_027.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 343
Последнее редактирование:

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Салон: высочайшее качество в сочетании с эксклюзивными цветовыми акцентами

Благородной деталью в дизайне приборной панели является крупный элемент декоративной отделки. Этот элемент, располагаясь на всём пространстве от центрального до крайнего дефлектора на стороне переднего пассажира, придаёт салону ощущение простора. Декоративные элементы из стайл-пакета и в варианте «рояльный лак фарфорового цвета», что применяется для отделки спецверсии «Edition 1», впервые доступны в автоиндустрии и благодаря этому подчёркивают эксклюзивность атмосферы салона нового купе. В качестве альтернативы предлагаются также следующие варианты декоративной отделки: «рояльный лак чёрный», «корень ореха», «алюминий тёмный» и «ясень коричневый с прожилками».



Телематика нового поколения: бóльшая комфортабельность управления и привлекательный дизайн

Впервые мультимедийная система, названная COMAND Online, предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки либо заходить на ресурсы онлайн-службы Mercedes-Benz, чьи страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных служб: информация о погоде и специальный маршрутный поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала трёхмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Среди других новшеств хочется отметить следующее: пройденные маршруты могут записываться, чтобы позднее их можно было повторить вновь; индивидуальные точки назначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD; кроме того, есть возможность отображения четырёх альтернативных маршрутов, в том числе и наиболее экономичного варианта.
 

Вложения

  • 10C1229_044.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 365

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Двигатели: большая мощность, малый расход


Солидную динамику купе С-Класса обеспечивают два бензиновых и один дизельный двигатель, представленные для российского рынка. Все модели получили обозначение BlueEFFICIENCY, что говорит о том, что они особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде.
В качестве автоматической трансмиссии для всех моделей предлагается семиступенчатая АКПП 7G-TRONIC (серийно для бензиновой модели C 250). Дизельная модель С 220 CDI и младшая бензиновая модель C 180 на серийной основе оборудуются 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Самая экономичная версия купе – это модель С 220 CDI BlueEFFICIENCY с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км Что соответствует выбросу 117 г CO2 на километр пути.

d77084c98d7b.jpg



Подвеска: отличная управляемость и высокий комфорт

В идеальной гармонии с динамичными двигателями находится серийно устанавливаемая подвеска AGILITY CONTROL. Она построена на системе амплитудозависимого демпфирования: при обычном движении и минимальной нагрузке на амортизаторы силы демпфирования автоматически уменьшаются, что положительно сказывается на комфорте качения без малейшего ухудшения безопасности движения. При возрастании нагрузки на амортизаторы, например, при динамичном прохождении поворотов или объездных манёврах, напротив, сила демпфирования увеличится до максимальной, эффективно стабилизировав автомобиль. Подвеску AGILITY CONTROL дополняет рулевое управление на основе зубчато-реечного механизма. В качестве опции предлагается также параметрическое рулевое управление.
 

Вложения

  • 10C1232_034.jpg
    3,3 МБ · Просмотры: 373
Последнее редактирование:

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Точное направление колёс: трёхрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя

В качестве передней подвески используется конструкция с амортизационными телескопическими стойками. Нижний уровень рычагов подвески образуется из двух отдельных элементов, которые служат в качестве тяги и поперечной стойки и выполняются из кованого алюминия. В качестве третьего рычага передней подвески выступает поперечная рулевая тяга, которая соединяет поперечно расположенный рулевой механизм с колёсами. Усиленный стабилизатор соединён с амортизационной стойкой, которая также активно участвует в направлении передних колёс.

Помимо серийной подвески AGILITY CONTROL, для купе в качестве опции предлагается также спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, более жёсткими и короткими пружинами, жёстче настроенными амортизаторами и усиленными стабилизаторами. В данном случае в состав комплектации включено также спортивное параметрическое рулевое управление.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Вспомогательные системы: предупреждать и активно помогать

Новое купе С-Класса, имея в составе своей стандартной комплектации семь надувных подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения – на всех сиденьях, отличается высоким уровнем пассивной безопасности. Среди надувных устройств безопасности, раскрывающихся при аварии в течении миллисекунд: передние адаптивные и передние боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя и подушки для защиты головы. Система боковой защиты, состоящая из надувной подушки для защиты головы и боковой надувной подушки для защиты грудной клетки позволяет точно согласовывать защитные эффекты, действующие на отдельные части тела. Для защиты пешеходов купе оснащается активным капотом из алюминия.

533457b84712.jpg


С помощью целого арсенала вспомогательных систем – начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – купе будет обеспечивать своему водителю всестороннюю защиту. Эти электронные помощники, опираясь в своей работе на самые современные радарные технологии, датчики и видеокамеры, нацелены на борьбу с наиболее частыми причинами аварий, например: слишком малая дистанция между автомобилями, переутомление водителя, условия темноты.

Список вспомогательных систем, которые в аварийноопасных ситуациях либо лишь предупреждают водителя, либо, если это необходимо, активно вмешиваются:
  • Антиблокировочная система ABSСистема адаптивного управления головным светом
  • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Активная система контроля «мёртвых» зон
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, вкл. систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS
  • Электронная система стабилизации ESP®
  • Автоматическое включение фар
  • Система предупреждения о скоростных ограничениях
  • Интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System)
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE®
  • Тормозная система PRE-SAFE®
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Система контроля «мёртвых» зон

Выход на рынок купе С-Класса запланирован на июнь 2011 г. Первые автомобили купе С-Класса прибудут в Россию летом 2011 г.
 

Вложения

  • 10C1254_057.jpg
    10C1254_057.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 373
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ