Уважаемые друзья я прошу, точнее молюу вас о помощи:
И так истории моего мерседес с202 с240 1998 года мотор м112.
В сентябре заправился не очень хорошим топливом и машина начала все хуже заводиться и троить.
В дальнейшем перестала держать обороты на холостом, только зааодится с нажатой педалью газа.
У нас в городе Анапа есть проблема, ни кто не ремонтирует мерседес, просто нет людей по этой машине.
Конечно был на пару сервисов, но чтобы просто поискать проблему называли сумму от 30.000 р (Анапа!)
Вообщем поменял все свечи, прочистил дроссель, провел комп диагностику : показало ошибка 4,5,6 цилиндра, поменял катушки местами, не помогло все теже ошибки 4,5,6 цилиндр.
И один товарищ подсказал что нужно поменять воздухный коллектор.
Я скинул ошибки ( в дальнейшем ошибки не показывает).
Произвел замену воздушного коллектора ( да он был сломан) и автомобиль перестал вообще заводиться.
Искра есть, датчик коленвала ( датчик на фасаде мотора) показывает сопротиление 14т ом! Много или мало не понятно.
Бензонасос работает (верне щелкает реле) в топливной рампе топливо поступает (через нипель) но когда максаешь стартер свечи сухие.
повторная комп диагностика не показала ошибки по машине, не одной.
Помогите пжл кто может,что подсказать.
У меня просто опускаются руки, но эо единстенная машина в семье и его жалко продавать на запчасти, он хороший был труженником.
И так истории моего мерседес с202 с240 1998 года мотор м112.
В сентябре заправился не очень хорошим топливом и машина начала все хуже заводиться и троить.
В дальнейшем перестала держать обороты на холостом, только зааодится с нажатой педалью газа.
У нас в городе Анапа есть проблема, ни кто не ремонтирует мерседес, просто нет людей по этой машине.
Конечно был на пару сервисов, но чтобы просто поискать проблему называли сумму от 30.000 р (Анапа!)
Вообщем поменял все свечи, прочистил дроссель, провел комп диагностику : показало ошибка 4,5,6 цилиндра, поменял катушки местами, не помогло все теже ошибки 4,5,6 цилиндр.
И один товарищ подсказал что нужно поменять воздухный коллектор.
Я скинул ошибки ( в дальнейшем ошибки не показывает).
Произвел замену воздушного коллектора ( да он был сломан) и автомобиль перестал вообще заводиться.
Искра есть, датчик коленвала ( датчик на фасаде мотора) показывает сопротиление 14т ом! Много или мало не понятно.
Бензонасос работает (верне щелкает реле) в топливной рампе топливо поступает (через нипель) но когда максаешь стартер свечи сухие.
повторная комп диагностика не показала ошибки по машине, не одной.
Помогите пжл кто может,что подсказать.
У меня просто опускаются руки, но эо единстенная машина в семье и его жалко продавать на запчасти, он хороший был труженником.
Последнее редактирование: