• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход плохо тянет троит двигатель

oleg050588

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Тоже очень люблю своего красавца, у меня W-202, M-104, C-280. Проблема в том что на холодную заводится пока отлично но стоит ему нагреться он начинает подтраивать (ну нестабильно работать) даже иногда начинает дергаться минуту (такое ощущение что сейчас заглохнет) потом сам один раз газанет и начинает работать немного получше но с перебоями, но когда нажимаешь на газ почемуто обороты проваливаются, убираешь ногу с педали обороты сами поднимаются до 1000 и падают до 600. Исамое дерь......вое ощущение когда я трогаюсь и пытаюсь разагнать его (блин я брал его не для того что-бы черепашьим шагом разгоняться) такое ощущение что его держат за жопу, начинает дергаться как будто ему нехватает топлива. А вот когда по трассе его разгонишь все прекращается, но только до следующего пуска двигателя.
Помогите пожалуйста советом у кого была такая причина.
 
промой топливную систему с форсунками потом замени фильтр топливный и свечи И НАПИШИ РЕЗУЛЬТАТ
 
Езжай на диагностику,а потом будешь менять что надо.А так методом тыка можно пол авто поменять.Проблем может быть куча и одним фильтром и свечами болячку не вылечишь
 
Диагностика говорит что лямбдазонд, заменил, никакого эфекта, вот грешу еще на Валиометр (Расходометр)!!!:dance:
 
Сними разьём с ДМРВ,если изменений не будет,то 99% ДМВР
 
частая болячка этих моторов- моторный пучок проводки обсыпается
 
Я снимаю, двигатель реагирует, может просто у него погрешность большая, постольку, постолька иногда бывает, что двигатель работает отлично, стоит дотронуться до педальки как машина пархает
 
Гадание на гуще. Подцепись, посмотри лайвдата расходомера. ТЕм более чот на горячую расходомер обычно никаких новшеств практически не привозносит. Его хорошо на холодную видать. Так шо имхо порблема не в нем, хотя дивайс загадочый...
 
промой топливную систему с форсунками потом замени фильтр топливный и свечи И НАПИШИ РЕЗУЛЬТАТ
абсолютно согласен! только предлагаю начать пошагово и в обратном порядке, т.е.: проверь свечи, если нет эффекта, то замени провода на свечи!, по описаниям думаю провода, хотя не факт, а потом топливную и фильтр... надеюсь что дальше проводов у тебя дело не зайдёт :) удачи и ждём ответ ;)
 
Сделай диагностику если покажите валюметр то попробуйте его отключит компьютер покажет работает он или нет.если работает то возможно проводка.у меня так было я поменял косу и все прошло
 
6 лет назад он тебя ждал до сих пор)).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу