короче 9-я по лямбде и 38-по электромагниту распредвала пропали.
по лямбде понятно,возмоно выскочит сново.
по электромагниту все нормально,т.е. работает, и в параметрах.
вот теперь вместо него (электромагн.распредв.) 46-я появилась по заслонке геометрии (на впускном колекторе), та еще как раз пропавшая 38-я и появившаяся 46-я (электромагнит распр. и засл.геометрии) связаны между собой питаловом (+) на ногах контакт №2.
то есть, зажиг включено, питалово с замка зажиг. поступило на предох. №7, с предохр.7 питалово поступило на 4-х контакный разъем (на лев.бразговик) в пин №2, с разъема бразговика пин №2 питалово поступило на заслонку геометрии на ее ногу №2, с заслонки геометрии с ее ноги №2 питалово поступило дальше на электромагнит распредвала на его ногу тоже №2.
а теперь оп! важный момент, питалово у нас есть на обох катушках электромагнитов,т.е. на электромагните заслонки геометрии и на электромагните распредвала.
теперь к примеру 1-е)-питалово поступила на катушку электромагн. заслонки геометрии (т.е. на ее вторую ногу) и через обмотку катушки вышло (через ее первую ногу) и дальше поступило на мозги в пин №14, мозги получили питалово-все ок,буем работать,т.е. бросать МАССУ.
теперь к примеру 2-е) прибывшее с электромагнита заслонки геометрии питалово (напряжение) (т.е. на ее вторую ногу), потекло через обмотку катушки распредвала (и вышло через ее первую ногу) и прибыло на мозги в пин №1,тоже ок! мозги получили питалово,будем работать. т.е. електромагниты испраный моно работать. но тутже когда мозги бросают МАССУ на катушку,под нагрузкой, питалово пропадает. мозги фиксируют катушку и поднимают флажок-ошибку 38 или 46.
похоже на то что осталось чего еще по проводке,походу под нагрузкой, т.е. пропадает контакт,думаю по этим двум ошибкам (38 и 46) нуно внимательно проверить по проводам/стыкам. ориэнт.по схеме.
но возмоно что и сам предохранитель №7. короче проверяй.
теперь по 28-й, не смотрел как и что с подключением к мозгам датчика скорости сзади на приборке (датчик спидометра) ? тоже проверь.
теперь по 36--й, если проверышь внимательно его провода и подключение к мозгам,и окажется что все ок,тода пробуй отключи с него фишку и трубки с клапана МОТ,сними клапан и промой его внутри карбридером, под час промывки можешь подавать на его контакты питалово и МАССУ,что бы он при промывке щелкал и так промывался. возмоно он теперь подвисает,короче пробуй.промоешь и т.п. и будем видеть что да как.
и по 37-й, что, смотрел? вакумный клапан под лобовым.
трубки вакуума подключены?