• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

Тесты проделую завтра.
 
нормально подключил второй датчик вентилятора:good:
он на реле кондиционера должен ити через тот разъем что ты обозначил на схеме.
я спецоп не обозначал его на рисунке в жгут моторной проводки чтобы не путать еще реле кондиционера.
см. картинку схемы кондиционера, я желтым кругом обвел этот разъем, а сам датчик зеленым кругом.
и датчик на приборку тоже правильно идет.
короче говоря нормально :good:
 

Вложения

  • ECT sensor.jpg
    ECT sensor.jpg
    236,7 KB · Просмотры: 493
привет)
что получается по расходу?
Да пока непонятно, у меня какойто дурной месяц, бегаю короткими перебжками по 5-10км, при таком режиме там все что угодно может быть, да и набегал в итоге аж километров 300, еще не заправлялся толком с тех пор.
Единственое что пока обнаружено, это то что на ГазпромНефть у отца лачетти 1.4, при заправке полный бак раз в месяц, стал есть 10 по трассе, вернулись на Лукоил, у отца стало как и раньше 5-6 по трассе.
 
угууу,и это с кубатурой в 1400, а 2800 кубиков хапанут эту разницу( в 4-5л) неглядя, неее,я лью в основном тоже на лукойл (у нас в западной больше нет нормуль,кроме еще как шел), но и у них бывает чистка,вроде расказывал
 
Ну на шеле у нас был явно газированный бензин, когдая заправлялся и сразу ехал, то расход был отличный, а когда заправлялся раз в две недели расход сразу вырастал, что на двухлитровом скорпио что на мерсе, похоже на Газпромнефти тоже, потому как товарищ, ездящий каждый день на работу ~50км по городу в один конец его хвалит, и у меня создалось впечатление что первые 10-15 литров, до первого деления на бензометре, съедаются вполне адекватно, а вот дальше, особено после половины бака, стрелка падает чуть ли не на глазах, бензометр более менее равномерен, проверял заправкой до полного из разных положений, маленькое деление примерно 10 литров, большое 20, при менее 15 литров стрелка ложится в 0, через некоторое время начинает моргать лампочка в поворотах, потом загорается, я так понял что это гдето 10-13 литров значит осталось. На выходных наверное поеду на дачу, примерно 70 км в один конец, из них 15 по городу, если домашние опять не простынут, попробую засечь от полного бака на Лукоил.
 
Последнее редактирование:
Расход по городу 15-16л считаю нормальным для М104,заправляюсь на Сургутнефтегаз уж 8 лет,без нареканий.
P.S.ну а моторную вы тут радербанили по полной,респект!
 
загани на СО если больше нормы то валюметр на замену. комп. диагн. всеравно валюметр не увидет.
 
Да не видит оно нифига, если нет явного вранья, к сожалению, у меня лямбда была вообще мертвая, замена снизила расход с 27 до 22, а диагностика говорила что все отлично, когда умер расходомер, вообще умер, показывал какуюто откровенную фигню, но в допустимых пределах, диагностика тоже нифига не показала, меня уже начали разводить на замену проводки, потом решили, так, ради эксперимента, поставить дургой расходомер, и о чудо, мотор заработал ... и сейчас не знаю правду ли он кажет, диагносты показывают 0.7В, что это? не знаю, допуск от 0.7 до 1.3, т.е. в допуске и типа все отлично, а вот на сколько это соответсвует объему воздуха это боольшой вопрос.
 
Компом должно все показывать и количество воздуха на разных режимах и вольтаж.
 
Дык оно и покзывает, напряжение диагностический компьютер снимает, пересчитывает в литры воздуха, но где гарантия что это правда? Если расходомер подвирает, то и рассчитанный объем воздуха будет неверным, а проверить как? А собсвенно никак, только если отключить лямду и смотреть состав выхлопа, как это делалось на форде, где компьютера можно считать нету, подругому, честно говоря, идей никаких. Правда на томже форде можно было подкрутить расходомер, там принцип немного другой был.
 
Съездил на дачу, полный пробег 170км, из них 30км по КАД на скорости 120, 50 по городу со светофорами и пробочками, 10 км по грунтовке потихоньку, чтобы на растрясти рассаду :) и подвеску там не оставить, плюс 40 минут стояния на стоянке с работающим моторм, ждал человека, а без кондея жарко, остальное по дороге жизни, 50 на 50 примерно 90-100кмч и населенных пунктов 70-80кмч, итог чуть меньще 19ти литров, т.е в среднем получилось около 11 литров на сотню в, как мне кажется, смешанном режиме. Но вот глюк с плавающими оборотами при запуске горячего мотора остался :(, похоже решается интересным способом - прогазовываю до 3000, отпускаю газ, втыкаю D, жду секунд 5-10, все, больше обороты не гуляют, ну или просто поехать не на холостых.
 
нормальный расход в среднем
 
Всем добрый вечер ,извиняюсь что долго не выходил на связь ,пропадал на работе были кое-какие замарочки.
 
Игорь.проделай тест 1:
-зажигание выключено.
-отключить разъем с модуля управления двигателем.
-с 1-й катушки (2-5 цилиндра,см. нарисов.схему) сними-рассоедини разъем.
-теперь прозвони форсунки и катушки,звонятся на массу (-)?
-установи-подсоедини разъем обратно на отключеную катушку.

проделай тест 2:
- зажигание выключено
- разъем с модуля управления двигателем отключен
- см.картинку,вставь один щуп мультиметра в пин 9, а второй щуп в пин 23
- сопротивление 1-й форсунки (инжектора) должно быть от 14 до 17 Ом (14-17 Ом)

з.ы. результаты давай сюда
Тест№1 Все звонится на массу кроме 1-й катушки потому что снята фишка ,одеваешь фишку и она звонится на массу. Тест№2 15Ом.
 
привет!

Тест№1 Все звонится на массу кроме 1-й катушки потому что снята фишка ,одеваешь фишку и она звонится на массу.
нормально! катушки подключены - будет звониться на массу.
сопротивление в параметрах,т.е. в норме.
 
Игорь, можеш устанавливать-подключать разъем диагностики и референсный резистор R16/5 (корректор зажигания), и т.д.- проверять, см. схему распиновки жгута электропроводки (разъем №1 мозгов HFM, м104)
 

Вложения

Похоже обороты гуляют всетаки изза расходомера :( Сегодня чтото торкнуло меня и я решил поэксперементировать, взял старый расходомер бош, изза которого осенью мотор не работал, помыл спиртом, высушил и поставил на авто, в итоге мотор работает как часы, чисто субъективно педаль более отзывчивая чем на новом расходомере jpgroup, НО при запуске горячего мотора всегда, не иногда как с новым, а всегда, секунд 10 мотор колбасит, обороты ритмично меняются от 200 до 1500, иногда при провале до 200 глохнет, постепенно амплитуда спадает и они стабилизируются на родных 600-700, потом все отлично. Есть подозрение что такое поведение объясняется неправильным напряжением, на новом диагностика показывает пограничное значение 0.7В, что не исключает периодического провала ниже допуска, на старом видимо значение более устойчиво за пределами, поэтому такое поведение не иногда, а всегда. Буду искать заведомо исправный, надо потестить, самое обидное что новый бош за 10к ни сколько не гарантирует от таких косяков :( Кто нибудь знает, можно както проверить расходомер на попадание в допуск, тестером например? Продаваны и диагносты не считают пограничное значение неисправностью :(
 
хмм)я бы сказал что нуно от 0,8 вольт-(вот это граничное) и до 1.1 вольт, на холостых.

мультиметром (тестером) моно проверить, прямо в разъем врезаться, там пин 27 и 5,
пины на картинке в этой теме обозначены.если есть желание моно и проверить https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=387837&postcount=132
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу