Известное тюнинг-ателье Brabus анонсировало первый в мире кит для дизельного мотора, обеспечивающий его соответствие экологическим нормам Евро-6. Такие требования к двигателям вступят в силу в Европе только в 2014 году. Кроме этого, кит повышает мощность мотора на 55 лошадиных сил.
В Brabus объявили об итогах эксперимента, который инженеры поставили над Mercedes S350 BlueTec. Теперь его силовой агрегат благодаря специально разработанному набору апгрейдов под названием ECO PowerXtra D6S может считаться первым в мире тюнингованным дизелем, соответствующим будущим требованиям Euro6.
Силовой агрегат прибавил в мощности не слишком монументально – по словам инженеров Brabus, его отдача возросла на 55 лошадиных сил, до 313 л.с.
Количество реализуемых трехлитровым мотором ньютонметров увеличилось на 70 – до 690. Однако главным итогом эксперимента в ателье считают вовсе не сносгшибательные цифры. Инженерам удалось продемонстрировать, что силовой агрегат после доработки в тюнинг-компании может не терять в экологичности, а раз это технически возможно, то и повышение отдачи не заставит себя ждать.
Между тем, повышение мощности все же сказалось на динамических характеристиках. По крайней мере, в Brarus утверждают, что теперь экологичный Mercedes S350 тратит на разгон до 100 км/ч примерно на полсекунды меньше.
В Brabus объявили об итогах эксперимента, который инженеры поставили над Mercedes S350 BlueTec. Теперь его силовой агрегат благодаря специально разработанному набору апгрейдов под названием ECO PowerXtra D6S может считаться первым в мире тюнингованным дизелем, соответствующим будущим требованиям Euro6.
Силовой агрегат прибавил в мощности не слишком монументально – по словам инженеров Brabus, его отдача возросла на 55 лошадиных сил, до 313 л.с.
Количество реализуемых трехлитровым мотором ньютонметров увеличилось на 70 – до 690. Однако главным итогом эксперимента в ателье считают вовсе не сносгшибательные цифры. Инженерам удалось продемонстрировать, что силовой агрегат после доработки в тюнинг-компании может не терять в экологичности, а раз это технически возможно, то и повышение отдачи не заставит себя ждать.
Между тем, повышение мощности все же сказалось на динамических характеристиках. По крайней мере, в Brarus утверждают, что теперь экологичный Mercedes S350 тратит на разгон до 100 км/ч примерно на полсекунды меньше.