Премьера, на которую незадолго до начала Франкфуртского автосалона намекало тюнинг-ателье Brabus, оказалась куда эффектнее, чем можно было предположить по тизеру. Тюнеры продемонстрировали доработанный Mercedes-Benz CLS, претендующий на звание быстрейшего седана в мире.
Проект, естественно, получил собственное имя – Rocket 800. По традиции Brabus, цифра означает количество лошадиных сил, которым располагает новинка. Специалистам ателье удалось интегрировать под капот CLS 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, изменив попутно его рабочий объем с 5,5 л до 6,3 л. Не обошлось и без модернизации всего, что вокруг, включая систему впуска, блок управления и собственно систему наддува.
В результате 12-цилиндровый монстр развивает 800 л.с. при 5500 об/мин, количество тяги же достигло 1420 Нм, причем доступна эта лавина уже на 2000 об/мин. Однако специалистам Brabus пришлось искусственно ограничить количество крутящего момента на цифре 1100 Нм. В качестве трансмиссии использован семиступенчатый "автомат" Quickshift с подрулевыми переключателями и самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
Седан теперь в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Порог в 200 км/ч он преодолеет через 9,9 секунды после старта, а до отметки в 300 км/ч доберется всего за 23,8 секунды. Rocket 800 упрется в ограничитель только по преодолении 370 км/ч, что, собственно, и делает его быстрейшим серийным седаном на планете. По крайней мере, так заявляют в Brabus. Напомним, сейчас это звание принадлежит BMW M5 Hurricane RR, собранному в ателье G-Power, с результатом в 372 км/ч.
Rocket 800 "одет" в уникальный аэродинамический обвес и "обут" в 19-дюймовые колеса Monoblock F. Также модернизированы подвеска и тормоза.
Сколько именно таких Rocket 800 намерены произвести в Brabus, пока неизвестно, но по некоторым данным, стоимость каждого седана превысит 400 000 евро.
Проект, естественно, получил собственное имя – Rocket 800. По традиции Brabus, цифра означает количество лошадиных сил, которым располагает новинка. Специалистам ателье удалось интегрировать под капот CLS 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, изменив попутно его рабочий объем с 5,5 л до 6,3 л. Не обошлось и без модернизации всего, что вокруг, включая систему впуска, блок управления и собственно систему наддува.
В результате 12-цилиндровый монстр развивает 800 л.с. при 5500 об/мин, количество тяги же достигло 1420 Нм, причем доступна эта лавина уже на 2000 об/мин. Однако специалистам Brabus пришлось искусственно ограничить количество крутящего момента на цифре 1100 Нм. В качестве трансмиссии использован семиступенчатый "автомат" Quickshift с подрулевыми переключателями и самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
Седан теперь в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Порог в 200 км/ч он преодолеет через 9,9 секунды после старта, а до отметки в 300 км/ч доберется всего за 23,8 секунды. Rocket 800 упрется в ограничитель только по преодолении 370 км/ч, что, собственно, и делает его быстрейшим серийным седаном на планете. По крайней мере, так заявляют в Brabus. Напомним, сейчас это звание принадлежит BMW M5 Hurricane RR, собранному в ателье G-Power, с результатом в 372 км/ч.
Rocket 800 "одет" в уникальный аэродинамический обвес и "обут" в 19-дюймовые колеса Monoblock F. Также модернизированы подвеска и тормоза.
Сколько именно таких Rocket 800 намерены произвести в Brabus, пока неизвестно, но по некоторым данным, стоимость каждого седана превысит 400 000 евро.
Последнее редактирование: