• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Будет ли мотор работать на Газе...

Yetish

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня такой вопрос..надеюсь мастера моторные мне помогут.
С 200 - 1994 года пробег 192000 бензин.По советовали ставить Газо баллон от Итальянской фирмы Ловато..и ездить на газе, хвалят что + ов много..а о минусах редко кто говарит.. так вот если устоновить такое оборудование то какие минусы будут в будушем и что станет с мотором? здохнет*?)) воопщим посоветуйте мне что нить ото уже голова кругом) :crazy:
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
Основные преимущества замены бензина автогазом и газовой установки фирмы Lovato:
  1. Снижение затрат на топливо на 40%.​
  2. Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.​
  3. Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.​
  4. Обеспечивается сохранность катализаторов​
  5. Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).​
  6. Увеличение срока службы свечей в 1,5 - 2 раза.​
  7. Отсутствие нагара на поршнях и свечах.​
  8. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.​
  9. Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.​
  10. Общее улучшение экологических параметров:
    • Снижение окиси углерода (СО) в 2 - 3 раза.
    • Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.
    • Снижение углеводородов (СН) в 1,3 - 1,9 раза.​

















 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
установил 3 года назад газовую установку, езжу много и на дальние расстояния, машина работает идеально, расход такойже, маленькое падение мощьности на старте, но сопотавить цены на бензин-27 и газ 14,5 очень приятно, масло почти не чернеет, глушитель чистый, баллон поставил на 80 литров в багажник между арок,залил и месяц не парюсь,заправок много, 2 фильтра меняються очень просто каждые 20 000км, ничего настраивать не надо, автоматика работает на ура! ставил на южномшоссе в питере, не понравилось, т.к. трубки охлаждения прикрутили меньшего диаметра и не качественно, пришлось самому поменять, мне установка с газовым балоном обошлась 22 000руб, за год отбил
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
Газовое оборудование на авто
В ДВИГАТЕЛЕ ПРОГОРАЕТ

Причем в большинстве случаев звучит это именно так, как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое возможно.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
Подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания и плохо отрегулированные клапана. Либо на двигателях, изначально предназначенных для работы на 76-ом бензине.

РИСК ВОЗГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка газа на авто ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так в общем-то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

ЭТО ОПАСНО

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.
Неоднократно упоминаемый "запах газа" при установке газобалонного оборудования связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установке качественного оборудования известных итальянских или голландских марок такого явления как "запах газа" не существует.
Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну, черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
Что до явных и неявных преимуществ газового топлива, а также его недостатков в сравнении с бензином, то большая их часть приведена ниже.

ДОСТОИНСТВА

К однозначным достоинствам можно привести:

  • Сумму затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92, и в три раза - для метана);
  • Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
  • Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
  • Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;
  • Двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках;
  • Экология. Без комментариев.
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.

Что касается газовой системы, то:
  • Она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобалонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
    Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
  • Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора.
  • Экономические расчеты по окупаемости оборудования приведены на многих сайтах и при ежегодном пробеге свыше 15 тысяч километров ответ однозначен - переходи на ГАЗ! При меньшем пробеге окупаемость наступит позже, однако каждые пройденные на газе сто километров будут давать вам минимум восемьдесят километров бесплатного пробега.
"Чтобы все работало и не напрягало!"
Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя) и профессиональная установка.
Несколько слов относительно комплектации
Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают "компот" из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники, дозатор. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы "костюмчик сидел", т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства.

О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ

Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества - это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем.
Тут следует отметить и о многочисленных имитациях известных производителей, предлагаемых недобросовестными участниками рынка как изделия итальянского производства.
 

Yetish

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
приятно читать и где задумываюсь над тем чтоб поставить такую систему Ловато.. Так как я Живу в Азербайджане (Баку) я по интересовался тут у мотористов..мне некоторые ребята сказали что..типа.. испортится клапана и тд..но раз уш так..то думаю взятся за это дело..у нас примерно за 500 доллоров собирают Ловато..но низнаю какая модель оборудование.. что посоветуеш? какой марки и какой модели выбрать чтоб завтро проблем с этим не было и работало нормально)?
 

Yetish

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
и еще у тебя ща на мерсике..елегансе с 180 стоит такое оборудование? и сколька жрет на 100 км?
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
у меня стоит ловато 4 поколения-инжекторный впрыск ставить нужно её или 5 поколения, но она совсем новая, не везде её ставят, ставь газ у проверенных или официальных диллерах, чтоб с гарантией, с часниками и непонятными гаражами не связывайся, производителей газового оборудования много, из недорогих и хороших-ловато, есть и подороже...поищи в интернете, по трассе расходгаза-10/11л в городе 12литров
 

Yetish

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
спс..в Баку не много мест где ставят такие оборудование..в основном гаражи.. придется мне или в грузии ставить или еще поищу тут.. а на счет клапанов значет норм будет так? тоисть мотор не умрет я так понял.. боюсь но возьмусь как говорят!)
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
да не бзди))) могу тебе попозже свои фотки сделать))) а клапана только между водительким сиденьем и рулём горят))))) помни что оборудование настраиваеться спец.программой с ноутбука для фирменного газового оборудования той фирмы которой будешь ставить, проследи чтоб они качественные шланги и хомуты на охлаждения ставили, они не дорого стоят, для интереса газ я ставил здесь:http://autogasspb.ru/
 

Vah

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Работать будет конечно но как жалко Мешину .Вед у газа только одно приемущество что заправлять будеш по дешевле.Но не радуйся ето тебе обернеться ремонтом чегото доргово.У газа все недостатки.Ну собственно зачем ставить газ на двухлитрови матор ты что такси водиш.Помни скупой платит дважды.Мерс для его же здаровя надо заправлять премиум бензином а не газ ставить.
 

Valodus

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я в Армении живу, бензин у нас 1,2 доллара за литр стоит.
Хвалили все этот газ, типа дешево и тд. Поставили на машину брата - Mers E300 coupe. Машину жалко стало. Да, дешевле раза в 3 (в теории), но сколько раз можно на дню к регулировщикам ездить?! Регулировки не бесплатные, да и каждый раз баксов на 10 газа сжигается, пока все настроят...
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
Я в Армении живу, бензин у нас 1,2 доллара за литр стоит.
Хвалили все этот газ, типа дешево и тд. Поставили на машину брата - Mers E300 coupe. Машину жалко стало. Да, дешевле раза в 3 (в теории), но сколько раз можно на дню к регулировщикам ездить?! Регулировки не бесплатные, да и каждый раз баксов на 10 газа сжигается, пока все настроят...



надо было ставить последнего поколения, а не кроить и ставить дешовое фуфло, нормальное оборудование настраиваеться при установке и корректируеться после первой тысячи километров, а потом можно 1 в год и не забыватьменять фильтры
 

264

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
все стараются для авто что-то лучше сделать, а тут ...
 

Black_Zerg

Пользователь
Сообщения
193
Реакции
15
Разговаривал с водителями на работе. Все ругаются на газ. Машины хуже становятся в плане езды и динамика и то как работает мотор. А про ремонт вообще молчу, начинается сумасшедший износ поршневой группы. Так что переходя на газ, вы экономите рубль на топливе и попадаете на 100 рублей ремонта. Есть ли в этом смысл? Нет денег на бензин, не надо покупать мерседес, это мое мнение.
 

viktorrau

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго дня.Наверное смотря какая газовая установка ,первая моя машина на газу mitsubishi, поставили в польше за 3 часа за 700 доларов, проехал 130000 без проблем, только один раз поменял сам 2 фильтра, поменял машину на w 202 c 230k с пробегом 75000 сразу же переделал на газ сейчас пробег 195000 доволен как слон, разница в мощности почти не ощущается, разница по деньгам ощутимая
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
Доброго дня.Наверное смотря какая газовая установка ,первая моя машина на газу mitsubishi, поставили в польше за 3 часа за 700 доларов, проехал 130000 без проблем, только один раз поменял сам 2 фильтра, поменял машину на w 202 c 230k с пробегом 75000 сразу же переделал на газ сейчас пробег 195000 доволен как слон, разница в мощности почти не ощущается, разница по деньгам ощутимая
во дело говоришь
согласен))))
 

muhammadjon_25

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Согласен с тем что газ намного лучше, если ставится оборудование последнего поколения специалистами, а проблемы возниают при нерпавильной установке!
 

MAYHEM

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz C220 W202
Город
комунальная служба
Разговаривал с водителями на работе. Все ругаются на газ. Машины хуже становятся в плане езды и динамика и то как работает мотор. А про ремонт вообще молчу, начинается сумасшедший износ поршневой группы. Так что переходя на газ, вы экономите рубль на топливе и попадаете на 100 рублей ремонта. Есть ли в этом смысл? Нет денег на бензин, не надо покупать мерседес, это мое мнение.
согласен!!! хочешь экономить? купи себе жигули!!! и ставь хоть газ, хоть пол вырезай и сам машину толкай!!! =))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.955
Пользователи
208.502
Новый пользователь
Мурат-124

Мы ВКонтакте

Верх Низ