• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Буксировка автомобиля с АКПП

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Не пинайте сильно ламера в пользовании АКПП, это мой первый авто с АКПП и тонкостей я пока не знаю. Вопрос в следующем - можно ли буксировать машину типа волги? Если можно, то как долго и надо ли ограничивать передачи коробке? И вообще при каких условиях надо ограничивать и какими передачами? В частности при полутонне в салоне надо или нет?Девятку буксировал без проблем, машина вообще не чувствовала нагрузку, а вот скорпио реально ощущался, не так чтобы очень тяжело было, но чувствовалось что сзади тяжелое нечто, а когда оно запуститься попыталось, передачу воткнуло, я за коробку опасаться начал, поскольку не знаю что для нее допустимо, я что нет.
 
Последнее редактирование модератором:
тогда с насосом там нормально.
машин какого года? случаем не до 91-го, только в 91-м после конструктивных изменений/дополнений в коробке, поголовно на весьмодельный ряд устанавливали коробки уже с вторым насосом,а до 91 имели только коробки только конкретной серии т.е. так званые (drehtrommel) -пустой вращающийся бубен,возмоно поэтому и моно запустить.


MODEL NAME: E 250 DIESEL
ENGINE: 605911 12 013333
TRANSMISSION: 722434 03 758045
ORDER NUMBER: 0556958311
LIGHTS: HELLA
WIPER: BOSCH
INTERIOR COLOR: 178
PAINTS: 721
 
Вопрос

Ребята подскажите можно ли w124 2.2 94г автомат тащить на троссе?
Знаю что автоматы нельзя тащить , но сегодня заехав к мастеру он мне сказал что мерсики можно!
Правда,не правда подскажите, просто чего то стрёмно)):icon_question:
 
Ребята подскажите можно ли w124 2.2 94г автомат тащить на троссе?
Знаю что автоматы нельзя тащить , но сегодня заехав к мастеру он мне сказал что мерсики можно!
Правда,не правда подскажите, просто чего то стрёмно)):icon_question:

Можно авто с акпп буксировать, только ограничения есть, как правило по дальности расстояния и скорости. Что касаемо мерса, вот что пишут в мануале:
"Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач разрешается на расстояние не более 120 км со скоростью не свыше 50 км/ч. При этом рычаг селектора должен находиться в положении "N" ".
 
Я сильно не заморачивался,откинул кардан и тащи хоть на край света
 
w124 e280 93г. АКПП можно ли буксировать

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли тянуть авто на буксире машина w124 e280 1993 год акпп кто говорит да кто нет и если да то как просто ставить на нитралку зажигание и погнали ?
 
Всем привет подскажите пожалуйста можно ли тянуть авто на буксире машина w124 e280 1993 год акпп кто говорит да кто нет и если да то как просто ставить на нитралку зажигание и погнали ?

Я бы не советовал буксировать! Но если возникла такая ситуация буксируй со скорость не более 30 км/час и на растояние не более 30-40 км! включил зажигания поставил на нитраль и покатили!
 
Все зависит от коробки,если коробка с двумя насосами, т.е. есть насос на вторичном валу, то можно, если нет, то нельзя, вроде как мерсовские четырех и пятиступки тех времен с двумя насосами, в книжках пишут что можно буксировать на скорости до 50кмч на расстояние до 100км, так что думаю что реально при скорости 30-40 кмч и дистанции до километров 50ти проблем быть не должно.
 
Я тоже слышал про два насоса вот только никто сказать точно не может можно тащить или нет! Ну если что то значит можно. Просто ознакамливаюсь получше с машиной хочется побольше знать тачку взял сделал нравится !!!
 
И еще вопросик мож кто конкретно знает ответ на него а то везде спор идет где не нахожу ! По поводу переключателя на акпп две буквы S и E разница есть между этими режимами и что если в положении когда видно S или когда видно Е заранее СПС
 
Е - типа эконом, машина стартует со второй передачи, динамика чутка поменьше, передачи переключаются при меньших оборотах, S - стандарт, старт с первой передачи и переключения, рассчитанные на более диначную езду, вверх и вниз на бОльших оборотах, мне показалось что чутка побыстрее коробка соображает. Соответственно какую букву видно, такой и режим. Все это работает при нормальной езде, если давить тапку в пол или иначе провоцировать коробку на переключения, то будет отрабатывать независимо от переключателя, разница будет только в стартовой передаче.
 
Бкусировать можно - скорость не больше 30-40 км/ч, а вот насчет зажигания не согласен - нужно с заведенным двигателем - чтобы масло гоняло по коробке. Смысла во включенном зажигании нет - ни один насос не работает.
 
Насчет S/E:
S- стандартный режим работы коробки(по сравнению с Е - более поздние переключения)
Е - аля экономичный, т.е. более рано переходит на высокую передачу - экономит топливо как на МКПП.
Переключать можно в любое время как стоя так и на ходу.
Лично я всегда езжу на Е - спокойная комфортная езда с плавными переключениями.
 
Бкусировать можно - скорость не больше 30-40 км/ч, а вот насчет зажигания не согласен - нужно с заведенным двигателем - чтобы масло гоняло по коробке. Смысла во включенном зажигании нет - ни один насос не работает.

Смысол зажигания в разблокировки руля!
 
а вот насчет зажигания не согласен - нужно с заведенным двигателем - чтобы масло гоняло по коробке. Смысла во включенном зажигании нет - ни один насос не работает.
А в чем эротический смысл буксировки если мотор запускается? Список поломок при которых при запущенном моторе авто не может двигаться весьмя небольшой и практически все из них требую эвакуатора, а не буксировки ...
Суть проста - если вы не включите зажигание, то у вас заблокирован руль и буксировка проблематична, так же как включение указателей поворота и стопсигнала, что при буксировке более чем полезно, а масло в коробке как раз должен гонять второй насос, который на мерседесах вроде как есть с 91 года.
 
Последнее редактирование:
А в чем эротический смысл буксировки если мотор запускается? Список поломок при которых при запущенном моторе авто не может двигаться весьмя небольшой и практически все из них требую эвакуатора, а не буксировки ...
Суть проста - если вы не включите зажигание, то у вас заблокирован руль и буксировка проблематична, так же как включение указателей поворота и стопсигнала, что при буксировке более чем полезно, а масло в коробке как раз должен гонять второй насос, который на мерседесах вроде как есть с 91 года.

Интересно, Вы когда-нибудь тянули или Вас буксировали на авто с АКПП? Чтобы руль не блокировался достаточно просто оставить ключ в замке зажигания... На w124 c моторами до 3,0 не слышал чтобы стояли дополнительные насосы на коробку. Вся циркуляция масла и за счет работы двигателя двигателя - не запущен - в коробек тоже ничего не двигается....
 
Интересно, Вы когда-нибудь тянули или Вас буксировали на авто с АКПП? Чтобы руль не блокировался достаточно просто оставить ключ в замке зажигания... На w124 c моторами до 3,0 не слышал чтобы стояли дополнительные насосы на коробку. Вся циркуляция масла и за счет работы двигателя двигателя - не запущен - в коробек тоже ничего не двигается....
Таскали, правда недолго и недалеко, когда эвакуатор вызывать было слишком долго и нелогично, я даже больше скажу - мой заводится с веревки. Чтобы руль не блокировался ключ надо ПОВЕРНУТЬ, тем более надо чтобы стопы и поворотники работали. А насчет второго насоса тут уже писал cosworth " в 91-м после конструктивных изменений/дополнений в коробке, поголовно на весьмодельный ряд устанавливали коробки уже с вторым насосом", на сколько я знаю пятиступка однозначно с двумя насосами, четырхступки в большинстве своем.
 
Последнее редактирование:
Интересно, Вы когда-нибудь тянули или Вас буксировали на авто с АКПП? Чтобы руль не блокировался достаточно просто оставить ключ в замке зажигания... На w124 c моторами до 3,0 не слышал чтобы стояли дополнительные насосы на коробку. Вся циркуляция масла и за счет работы двигателя двигателя - не запущен - в коробек тоже ничего не двигается....
ты подумал что сказал? как про замок так и про коробку в том числе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу