• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Цепь ГРМ: может-ли проскочить? м113

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Скажите пожалуйста знающие люди, может проскочить в процессе работы или старта цепь ГРМ. Или почему у меня наварен (удлинен) натяжитель. Или почему автомобиль может кааак чихнуть со смаком во время старта аж патрубки рециркуляции слетают)))
 
Скажите пожалуйста знающие люди, может проскочить в процессе работы или старта цепь ГРМ. Или почему у меня наварен (удлинен) натяжитель. Или почему автомобиль может кааак чихнуть со смаком во время старта аж патрубки рециркуляции слетают)))

Быть может что угодно, для того чтобы установить что у вас конкретно, есть несколько способов , визуальный осмотр и проверка, и косвенный - осмотр СТАРОМ.
 
Как старом метки грм проверить???:icon_question:
 
Поддержу! Не так давно Старом "выявил" ошибку мастеров: они при замене цепи ошиблись на зуб на одном из валов. Не такой уж и косвенный способ.

Стар это чудо-аппарат, который подключается к диагностическому разъему, а затем к ноуту, и при помомощи не менее цудо программы выдает информацию о работоспособности всех систем????
 
Где то читал, что S 220-й, с двигателями объемом 4.3 были запрещены в продаже у оф. диллера в России по "придчине проблем с качественным бензином и должным сервисом", в следствии использования которого у таких двигателей проскакивала цепь. А так к я понял такие машны оставались в Германии, да бы не ударить лицом в грязь.
 
Последнее редактирование:
Неверно одетая цепь диагностируется по углу опережения зажигания (УОЗ), который можно проверить Старом. Такая диагностика возможна, если при одевании цепи ошиблись на 1-2 зуба, т.е. пока система зажигания сохраняет способность запуска и адаптации (в диапазоне регулирования УОЗ). Разница в УОЗ для V-образных движков будет видна сразу же.

Сложнее будет ошибку выявить, если цепь посадили на оба вала ГРМ с одинаковой ошибкой на 1-2 зуба, т.к. Стар будет показывать одинаковые величины УОЗ, но и тут можно дотумкать по величине угла.
 
Менял цепь сам, там всё просто, если нужные отверстия на звёздах совпали, а коленвал стоит в нужном положении то без разницы как одета цепь. Натяжитель может быть наварен если вытянулась цепь, а менять её не хотелось,особенно перед продажей. Поэтому и все проблемы. Мне кажется надо поменять цепь и натяжитель, пока не поздно. Заодно и успокоитель цепи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.739
Пользователи
217.874
Новый пользователь
ViTaLi4

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу