• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Цепь ГРМ: может-ли проскочить? м113

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Скажите пожалуйста знающие люди, может проскочить в процессе работы или старта цепь ГРМ. Или почему у меня наварен (удлинен) натяжитель. Или почему автомобиль может кааак чихнуть со смаком во время старта аж патрубки рециркуляции слетают)))
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Скажите пожалуйста знающие люди, может проскочить в процессе работы или старта цепь ГРМ. Или почему у меня наварен (удлинен) натяжитель. Или почему автомобиль может кааак чихнуть со смаком во время старта аж патрубки рециркуляции слетают)))

Быть может что угодно, для того чтобы установить что у вас конкретно, есть несколько способов , визуальный осмотр и проверка, и косвенный - осмотр СТАРОМ.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Как старом метки грм проверить???:icon_question:
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Поддержу! Не так давно Старом "выявил" ошибку мастеров: они при замене цепи ошиблись на зуб на одном из валов. Не такой уж и косвенный способ.

Стар это чудо-аппарат, который подключается к диагностическому разъему, а затем к ноуту, и при помомощи не менее цудо программы выдает информацию о работоспособности всех систем????
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Где то читал, что S 220-й, с двигателями объемом 4.3 были запрещены в продаже у оф. диллера в России по "придчине проблем с качественным бензином и должным сервисом", в следствии использования которого у таких двигателей проскакивала цепь. А так к я понял такие машны оставались в Германии, да бы не ударить лицом в грязь.
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Неверно одетая цепь диагностируется по углу опережения зажигания (УОЗ), который можно проверить Старом. Такая диагностика возможна, если при одевании цепи ошиблись на 1-2 зуба, т.е. пока система зажигания сохраняет способность запуска и адаптации (в диапазоне регулирования УОЗ). Разница в УОЗ для V-образных движков будет видна сразу же.

Сложнее будет ошибку выявить, если цепь посадили на оба вала ГРМ с одинаковой ошибкой на 1-2 зуба, т.к. Стар будет показывать одинаковые величины УОЗ, но и тут можно дотумкать по величине угла.
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Менял цепь сам, там всё просто, если нужные отверстия на звёздах совпали, а коленвал стоит в нужном положении то без разницы как одета цепь. Натяжитель может быть наварен если вытянулась цепь, а менять её не хотелось,особенно перед продажей. Поэтому и все проблемы. Мне кажется надо поменять цепь и натяжитель, пока не поздно. Заодно и успокоитель цепи.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ