• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Частая причина вибрации бензинового компрессорного двигателя (М271) на W203 (WDB2030421….).

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
Я долго искал и нашел(!) причину вибрации моего компрессорного мотора C200 Kompressor 203.042 Мотор= M271E18ML (271.940), так что про него конкретно и будет рассказ.
Симптомы.
Они у многих w203 очень похожие –
«на паркинге холостые 750 об/мин, включаешь D - обороты падают до гдето 550 об/мин и появляется тряска. Причем чем больше потребителей включено (климат, свет, туманки и т.д.) тем тряска сильнее. Если удерживать тормоз и педалью газа поднять обороты до 750 -вибрация пропадает.»
«на холостых оборотах вибрация идет по всему кузову,раньше было по рулю,а даешь около 900 оборотов - то вибрация пропадает. Сказали что возможно топливная, но нет, с топливной на компе проверили все норм!Один мех говорит что подушка двигателя,другой говорит что возможно ходовка.»

Что предлагается ремонтировать-менять.
Очень много ерунды в интернете про это написано:
«3 подушки ДВС меняй!»
«опору АКПП»
«свечи и провода поменяли, говорят по двигателю ошибок нет,а вибрация так и осталась!!!Хотелось бы точно знать причину , а не заниматься вливаниями в никуда!!!!»
«Гидротрансформатор (бублик) АКПП в ремонт , если выше описанное уже исключили»
«НА СТОЯЩЕЙ машине при чём подшипники,муфты и подвесной????? НА ХОДУ ВИБРАЦИИ НЕТ!!!! Резина может и балансировка колес? Смех!»
«Тысячу раз обсуждалос,нужно заменить подушки двигателя,а подушку коробки не надо трогать!»
-
«диагностика поможет»
ВОТ ВЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
-
«Такое впечатление что смесь бедновата.» , «подсос воздуха».
«Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.»
ВОТ ВЕРНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!

Что и как на самом деле?
Дальше идет сокращенный перевод статьи на немецком. Постараюсь коротко и понятно.
Какие типичные для данного случая OBD-ошибки может показать диагностика:
P2029-001, P2029-002, P0238, P2014, P0171. Ошибка P2029 –смесь слишком бедная/насыщенная.
Причина вибрации в износе (появились поры/отверстия) шлангов 122 (родная деталь A271 018 12 82), 120 (родная деталь A271 018 15 82) и 107 (родная деталь A271 018 14 82) на схеме.
132259

Причем, шланг 122 поменять несложно, и его обычно меняют в сервисах. Но только это не решает полностью проблемы. Для того, чтобы добраться до шлангов 120 и 107 надо снимать компрессор. Это много работы, и это дорого. Сами шланги недорогие.
-
Несомненно, эта информация будет многим полезна и поможет сэкономить время, нервы и деньги. На здоровье.
Многие браузеры позволяют автоматически переводить иностранные тексты в интернете. Можно для немецких машин искать информацию на немецких сайтах и читать перевод гугла, например. Немного коряво, но понятно.
В процессе поисков я читал и о саботаже в немецких сервисах. Например, отдал на ремонт с одной проблемой, а потом возникла другая – открутился один винт, который сам собой не открутится никогда, такая конструкция. Как такое произошло? На сервисе «помогли», чтобы ты к ним вернулся… Все это очень печально и очень раздражает, конечно.
 

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
Я пришел на сервис имея эту информацию. Сразу им сам сказал, чтобы именно это проверили в первую очередь. Так и оказалось.
 

MaxBolsen

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
улыбнуло

чего там долго искать)))

это древний баян
ну например, на вскидку
я это не нашел тут, хотя искал. зато очень много мусора написано.
прочитал ту статью. о вибрации ни слова там, хотя это основная головная боль. не показана схема с самими шлангами, не указано в той статье -- решена была проблема или нет.
так что стирать свою тему не буду.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ