Уважаемые одноклубники помогите советом.
Приобрел w204 2010 г.в. в ноябре 2013 с пробегом 80 тыс. км. ( vin:WDD2040491A416352).
Спустя неделю повился ЧЕК, который нашими умельцами был классифицирован "из-за бензина". Официалы от меня в 200 км пути. Пока менял заправки в поисках того самого топлива чек то исчезал то появлялся. За это время выяснилась зависимость загораемся только при движении на холодном двигателе примерно средним темпом и выше, а также при длительном пробеге в пробке. Все это должно непременно сопровождаться хотя бы однократной остановкой (постоять например перед светофором удерживая педаль тормоза) после разгона. Для интереса заводил зимой без прогрева (когда не горел чек), трогался и через минуту ехал 110 км/ч до полного прогрева двигателя, однако чек не появлялся.
Думал пройдет после замены термостата, который гонял только по большому кругу, не прошло (
Вообщем меня это задолбало поехал к дилерам в марте 2014, после КРАТКОГО ТЕСТА ДВИГАТЕЛЯ приговорили мою машинку на замену шестерней распредвалов, что в российских дензнаках 110 т.р.
Оснований им не доверять у меня нет, однако сумма располагает к размышлению
Собственно вопросы:
1. Есть ли смысл проводить полный тест двигателя? (читал на форуме про разницу с кратким)
2. Почему при пробеге ближе к 100 тыс.км в смете по замене шестерней нет замены цепи?
Заранее благодарен ответившим.
Приобрел w204 2010 г.в. в ноябре 2013 с пробегом 80 тыс. км. ( vin:WDD2040491A416352).
Спустя неделю повился ЧЕК, который нашими умельцами был классифицирован "из-за бензина". Официалы от меня в 200 км пути. Пока менял заправки в поисках того самого топлива чек то исчезал то появлялся. За это время выяснилась зависимость загораемся только при движении на холодном двигателе примерно средним темпом и выше, а также при длительном пробеге в пробке. Все это должно непременно сопровождаться хотя бы однократной остановкой (постоять например перед светофором удерживая педаль тормоза) после разгона. Для интереса заводил зимой без прогрева (когда не горел чек), трогался и через минуту ехал 110 км/ч до полного прогрева двигателя, однако чек не появлялся.
Думал пройдет после замены термостата, который гонял только по большому кругу, не прошло (
Вообщем меня это задолбало поехал к дилерам в марте 2014, после КРАТКОГО ТЕСТА ДВИГАТЕЛЯ приговорили мою машинку на замену шестерней распредвалов, что в российских дензнаках 110 т.р.
Оснований им не доверять у меня нет, однако сумма располагает к размышлению
Собственно вопросы:
1. Есть ли смысл проводить полный тест двигателя? (читал на форуме про разницу с кратким)
2. Почему при пробеге ближе к 100 тыс.км в смете по замене шестерней нет замены цепи?
Заранее благодарен ответившим.