• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чем опасно заводить с помощью эфира?

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну если только по утрам в мороз?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
для бензиновых ничем не опасно, в нормальных дозах !
 

no-name

Забаненный
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
w208
Город
Есть такая
ЭФИРОМ???:icon_eek::icon_eek::icon_eek::icon_eek::icon_eek:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Это что-то интересное.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Могу сказать что форд скорпио с эфиром запускаться не будет, получаются просто залитые свечи.
Вообще, на сколько мне помнится, эфир применяли на карбюраторных машинах с механическим бензонасосом, потому как пока машина стоит, бензин из поплавковой камеры и шлангов стекает в бак, и для того чтобы подкачать его надо нескольок раз провернуть двигатель, что при холодной погоде может не получиться, а так получается что мотор запускается на эфире и подкачивает бензин, с темже успехом можно клизьмой пшыкнуть бензина в карбюратор, правда фильтр снять придется. При электрическом насосе и соответсвенно инжекторе, это не имеет никакого смысла, бензин и так подается в достаточном количестве и эфир лишь переобогатит смесь, что скорее всего только помешает запуску.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Странно,вот дизель с помощью эфира я заводил,а вот про бензинку слышу впервые!
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну у меня на холодную не заводится, бедная смесь наверно, а на эфире схватывает моментально. И дальше работает весь день. Так вот мне интересно чем это черевато.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
А может пусковая форсунка не работает... Снимаю крышку воздухана, пшикаю два раза в КЕ и кручу. Схватывает моментально.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А может пусковая форсунка не работает... Снимаю крышку воздухана, пшикаю два раза в КЕ и кручу. Схватывает моментально.
Может просто гдето герметичность нарушена и топливо с магистрали сливается обратно в бак? У меня такое было на 123ем 115 мотор, его с утра вообще и никак не запустить было, и было видо что в фильтре пусто, а плеснешь в карб и все запускается и работает, на слив надо было часов 6-8, если меньше простоял то запускался без проблем, и на москвиче, у того так вообще ручная подкачка была именно на этот случай.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну может быть. Об этом в другой теме мы говорили. Тут меня интересует именно эфир... А про проблемы с запуском в теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ХЭЛП. Там все подробно описано. Если не сложно отпишитесь туда.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Черевато это тем что дизель на такие резкие нагрузки на шатуны рассчитан а бензинки нет.Не стоит с этим баловаться.ИМХО.Это все было для дизеля изначально придумано.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Черевато это тем что дизель на такие резкие нагрузки на шатуны рассчитан а бензинки нет.Не стоит с этим баловаться.ИМХО.Это все было для дизеля изначально придумано.
Ну на балоне написано что для бензиновых подходит.... Правда на заборе тоже написано..... Но у хонды на форуме я читал что многие пользуются...
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Дело в том, что для того чтобы бензин воспламенился, он должен образовывать с воздухом так называемую стехиометрическую смесь. Не заморачиваясь в температуру смеси и воздуха, а так же в кучу других "ужасно интересных" особенностей, с гордостью сообщу, что это соотношение 14:1 массовых долей бензина и воздуха. Теперь представим, что в одну закрытую "банку" мы положим 1 долю бензина и 14 долей воздуха. Уверяю вас, что ни при каких обстоятельствах эта смесь не воспламенится. Именно это демонстрируют всякие идиоты, когда тушат окурки в бензобаке мотоцикла, и именно в этом убедились разрушители легенд из дискавери. Причин несколько. Та, которая интересует нас состоит в том, что в нашей банке бензин и воздух не перемешаны. Бензин на дне, воздух вверху, гореть (реагировать) они могут только на границе, а не во всем объеме сразу. Так вот когда мы заводим холодный двигатель, то в цилиндры все таки поступает необходимое количество бензина. Но! В силу несовершенства подающих систем, а так же низких температур (которые мешают испарению бензина) количество паров бензина в воздухе (в цилиндре двигателя) не дотягивает до заветных 14:1. И он не загорается. Современные дозирующие системы гораздо эффективнее распыляют бензин. Именно качественного распыления и испарения (перемешивания с воздухом) добиваются конструкторы, бесконечно повышая давление впрыска. А старые карбюраторы на такие подвиги были не способны. Они просто "сикали" холодным бензином во впускной коллектор и рано или поздно "заливали свечи".
Основное достоинство эфира (и залог его успеха) в том, что он кипит и испаряется при очень низких температурах (я боюсь соврать, но что то около -70) и легко достигает необходимой концентрации с воздухом для воспламенения в цилиндрах двигателя. Причем для любого типа двигателя. После нескольких вспышек во первых резко увеличивается частота вращения двигателя и, соответственно, поток воздуха во впускном коллекторе, что в свою очередь резко увеличвает испарение бензина. Во вторых пусть и чуть чуть но успевает подняться температура в цилиндрах. Совокупность этих факторов приводит к устойчивому запуску двигателя на штатном виде топлива.
Примерно то же самое можно делать с помощью спирта. Но с гораздо меньшей эффективностью. И еще. Для двигателя (любого типа) это не вредно. Никаких дополнительных нагрузок эфир не создает.

Может нудная лекция получилась. Не пинайте плззз.

ЗЫ: Кто живет в холодных местах может провести интересный эксперимент. При температуре ниже -45 налить в баночку (на блюдечко, да куда угодно) бензин промороженный до такой же температуры и попытаться зажечь. Он загорится очень не сразу. То есть только после того, как немного прогреется от пламени спички или чем вы там его будете зажигать. Вывод: Промороженный до -45 бензиновый двигатель без спец технологий завести впринципе невозможно.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Но насколько я понимаю, если какой нибудь клапан плохо закрывается может и в системе впрыска бахнуть???
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Но тогда бахнет и на бензине. Я думаю многие из нас наблюдали такую картину на старых карбюраторных москвичах и жигах. При плохо настроеном или частично неработающем зажигании (или нарушении фаз газораспределения) эти моторы "стреляли" в карбюратор или глушитель. Иногда даже банки глушителя рвало.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну вобщем пользоваться можно но не переусердствовать...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ