• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чёрная жижа в ГУР-е

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
512
Реакции
44
Страна
Россия
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869

Недавно перебрал рейку, текла. Залил масло, по рекомендации мастера сменил масло через 1000км пробега. Масло оригинал мерседес. Вчера снимаю крышку гур, для проверки уровня, а масло черного цвета!!! То есть не с черным оттенком, а именно черная. Мастер разводит руками, говорит не имеет представления откуда, мол изо замененных сальников черной масло не может быть, (рейка еще на гарантии), предлагает заменить масло путем замещения и посмотреть. Руль крутится нормально, не закусывает, насос не гудит. Какие будут предположения?? Спасибо
 
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869

Недавно перебрал рейку, текла. Залил масло, по рекомендации мастера сменил масло через 1000км пробега. Масло оригинал мерседес. Вчера снимаю крышку гур, для проверки уровня, а масло черного цвета!!! То есть не с черным оттенком, а именно черная. Мастер разводит руками, говорит не имеет представления откуда, мол изо замененных сальников черной масло не может быть, (рейка еще на гарантии), предлагает заменить масло путем замещения и посмотреть. Руль крутится нормально, не закусывает, насос не гудит. Какие будут предположения?? Спасибо
Привет) масло может сгореть в насосе из-за повышенных нагрузок или из-за плохого качества масла. Но рейка вряд ли может быть причиной
 
Привет) масло может сгореть в насосе из-за повышенных нагрузок или из-за плохого качества масла. Но рейка вряд ли может быть причиной
Спасибо за ответ. Масло горелым не пахнет. Может масло вымывает резиновые шланги гура изнутри?
 
А кроме цвета масла и цены за работу что то беспокоит ? Если нет то смените еще раз масло. Вам же не всю систему поменяли , не так ли ?
 
А кроме цвета масла и цены за работу что то беспокоит ? Если нет то смените еще раз масло. Вам же не всю систему поменяли , не так ли ?
Перебирали только рейку. Масло конечно же поменяю еще раз (третий раз буду менять в течении 4 месяцев). Просто думаю, что опять почернеет и изо чего чернеет не могу понять.
 
чернеть может из за алюминия мож рейка притирается , рейку у себя делал масло тож потемнело ,но если со щюпа капает на вид черное а на палец все равно как бы светлое но я масло феби брал в белой бутылке по 1 литру ,( по допуску ) оно какбы прозрачное но все равно с желтым отенком (когда новое ), вопрос такой бачек жидкости снимали промывали ? ,там сетка стоит и тож бывает хрени всякой , я вроде даже новый ставил точно не помню уже
 
чернеть может из за алюминия мож рейка притирается , рейку у себя делал масло тож потемнело ,но если со щюпа капает на вид черное а на палец все равно как бы светлое но я масло феби брал в белой бутылке по 1 литру ,( по допуску ) оно какбы прозрачное но все равно с желтым отенком (когда новое ), вопрос такой бачек жидкости снимали промывали ? ,там сетка стоит и тож бывает хрени всякой , я вроде даже новый ставил точно не помню уже
Я после переборки рейки залил красный атф, по совету мастера, и слил через 1000км пробега, потом залил оригинал. Не думаю, что изо масла становится черным. Бачок не снимал, так как до переборки масло было светлым. Говорят если снимешь стары бачок и поставишь, то потечет, нужно менять на новый и желательно оригинал, а цены щас сами понимаете…(сетка стоит в бачке как понимаю и не почистишь пока не снимешь бачок). Постараюсь сделать фото масла
 
бачек первый раз снимал ставил старый не тек ,мож там резинку менял уже не помню , а вот если с атф помешать то может наверно почернеть ,но это утверждать не буду ,если мыть то полюбасу снимать бачек вся шняга попрет в насос , чтоб бачек снять там болт не удобный можно промучится закрутить
 
Так если масло не меняли 15 лет, чего ожидаете? Там уже всё покрылось продуктами износа).
 
Так если масло не меняли 15 лет, чего ожидаете? Там уже всё покрылось продуктами износа).
А кто сказал что не менял 15 лет?) до переборки рейки масло было абсолютно чистым. После переборки менял масло несколько раз, в течении 4 месяцев и оно стало черным внезапно
 
В рейке есть всякие втулки, сальники, может уже растворяться начали!)?
 
В рейке есть всякие втулки, сальники, может уже растворяться начали!)?
Рейку перебрал в октябре, все втулки и сальники меняли, шлифанули и тд. Бачок не менял, так как масло в нем до переборки был чистым.
 
Вообщем доигрался я с гур-Ом. Никак не смог поменять жидкость, времени не было. Сегодня заметил, что руль туго крутится, открыл крышку бачка а там жидкость до заливной горловины, пузырьков и пены нет, насос пока не воет. Может фильтр забился? Какие будут мысли?
 
попробуй если на холостых руль туго крутиться (особенно на горячюю ) ,и как газонеш легче становиться то значит насос ,, у меня тож так было ,поменял насос на неизвестного производителя все прошло ,но разобрал насос там все ок ,поставил другой все ок ,а так тож не выл ни каких прдпосылк небыло
 
попробуй если на холостых руль туго крутиться (особенно на горячюю ) ,и как газонеш легче становиться то значит насос ,, у меня тож так было ,поменял насос на неизвестного производителя все прошло ,но разобрал насос там все ок ,поставил другой все ок ,а так тож не выл ни каких прдпосылк небыло
Попробую конечно, но в моем случае почемоту жидкость стал выдавливать, может фильтр забился и циркуляции нет? Заказал новый бачок, кольцо уплот и масло, буду менять и посмотреть
 
Попробую конечно, но в моем случае почемоту жидкость стал выдавливать, может фильтр забился и циркуляции нет? Заказал новый бачок, кольцо уплот и масло, буду менять и посмотреть
ну если жидкость давит то сетку глянь конечно но может быть из за высокого уровня ,я уже второй насос поменял , в промежутке со старым ,хотя на старом сама рабочая часть идеальная , а на горячюю руль нахолостых ваще тугой и не воет самое что интересное , переставил середину на насос 210 го кузова , пока не поставил этот насос не могу ничего сказать
 
ну если жидкость давит то сетку глянь конечно но может быть из за высокого уровня ,я уже второй насос поменял , в промежутке со старым ,хотя на старом сама рабочая часть идеальная , а на горячюю руль нахолостых ваще тугой и не воет самое что интересное , переставил середину на насос 210 го кузова , пока не поставил этот насос не могу ничего сказать
Проверил, на оборотах и на холостом руль крутится одинаково, чуть туговат.
 
Отчитываюсь:

Вчера слил жидкость с гур, методом замещения залил новую, прокачивал очень долго, так как черная шняга долго выходила. Ушло около 2 литров. По совету мастера рейки, использовал атф дексрон2, после 500км еще раз поменяю жидкость и залью уже желтую родную. По ходу обнаружил течь с уплотнительного кольца бачка, а также со шланга обратки. Жду новый бачок и уплотнитель, буду менять. На шланге обратки стоял заводской хомут, заменил обычным червячным хомутом, закрутил очень сильно, но все равно сопливит. Думаю изо того, что старый хомут сплющил шланг. Вопрос: можно отрезать кусок сплющенного участка шланга?
 
Отчитываюсь:

Вчера слил жидкость с гур, методом замещения залил новую, прокачивал очень долго, так как черная шняга долго выходила. Ушло около 2 литров. По совету мастера рейки, использовал атф дексрон2, после 500км еще раз поменяю жидкость и залью уже желтую родную. По ходу обнаружил течь с уплотнительного кольца бачка, а также со шланга обратки. Жду новый бачок и уплотнитель, буду менять. На шланге обратки стоял заводской хомут, заменил обычным червячным хомутом, закрутил очень сильно, но все равно сопливит. Думаю изо того, что старый хомут сплющил шланг. Вопрос: можно отрезать кусок сплющенного участка шланга?
конечно, его даже надо отрезать!)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу