• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

  • Автор темы Автор темы CL500
  • Дата начала Дата начала

CL500

Пользователь
Сообщения
1.847
Реакции
163
небольшие хитрости, которые с успехом позволяют заводить МВ(дизель) притемпературах ниже -40. конечно главная- это АКБ заряженная. теперь следующее- масло 0W Теперь- если есть Вебасто, то перед пуском включить минут на 12-15, после этого Вебасто отключить( обязательно) частая ошибка- пуск при включеном Вебасто- в итоге мощности АКБ нехватает для успешного старта, потому что: для пуска необходимо дважды прогреть свечи и здесь получается 6 свечей и + одна вебасто нагревается 2 раза, практически высасывает при морозе мигом АКБ, ну это понятно- система электроники, теперь про питание- главная ошибка дизелистов- владельцы тупо заморачиваются на добавке антигеля и все, но:::: не забудьте что чем сильнее мороз, тем больше конденсата образуется в баке( другими словами воды) которая а\гелем не растворяется. поэтому не забудьте- вместе с а\гелем добавить влаговытесянющую присадку - я не говорю о своевременной обязательной замене всех топ. фильтров. и будет вам счастье. сегодня у нас было -37. авто запустилось без проблем двиг.ОМ606
 
+1. Еще рекомендовал бы держать бак полным зимой. Чем больше голых стенок бака, тем больше конденсата. И хорошо тому, у кого бак не стальной :) На Санте с калифорнийской пропиской уже раза 3 глох посреди дороги из-за конденсата. А дизель без проблем (тьфу 3 раза) с одного раза в -25.
 
Pit написал(а):
+1. Еще рекомендовал бы держать бак полным зимой. Чем больше голых стенок бака, тем больше конденсата. И хорошо тому, у кого бак не стальной :) На Санте с калифорнийской пропиской уже раза 3 глох посреди дороги из-за конденсата. А дизель без проблем (тьфу 3 раза) с одного раза в -25.
На мерседесах уже давно пластиковые баки. :)
 
я хотел именно поставить акцент на добаавку в бак вытеснителя воды, ну у кого если нет, то подойдет старый способ летчиков- жидкость СИ или метанол. и чем больше перепады температур( чем холоднее) тем чаще это нужно делать. анализ отказа двигателя запуститься в мороз показывает, что на 80-90% виновато не топливо, а посторонние примеси в нем- это вода. и конечно все верно- бак полным
 
Короче резюмирую. Если хочешь ездить в любую погоду на дизельном двигателе в России, то вам лучше получить минимум кандидатскую степень по химии. Без присадок нет жизни дизелю в России. :)
З.Ы.: Вот потому я дизель больше и не куплю, пока не научатся делать нормальное дизтопливо.
 
вопрос совершенно не в качестве топлива, надеюсь вы поняли- а в том, что у нас условия эксплуатации для автомобилей очень жесткие, даже можно сказать жестокие. поэтому и проблемы с Подвесками,топливными системами, кузовом и т.д. повторюсь- в топливопроводе в основном примерзает вода и грязевые составы( если не чистился бак. ну а вода- это рез-т конденсата, как впрочем и в тормозной системе
 
А вот и не правда. У меня знакомые на дизелях в Финляндии и Норвегии ездят, не добавляя ничего в бак и никогда, даже в мороз -25 оставляя машины на ночь на улице. Как вы это объясните?
 
Российская соляра отличается от европейской большим содержанием серы и парафина, которые помимо негатива при низких температурах играют главнейшую роль при смазке деталей, а в Европейском вварианте они минимизированы, но смазывающие св-ва выполняют присадки, которые помимо этого несут и влагоотталкиваюшие св-ва. вот вам и ответ. т.е. европейская солярка уже в своем составе имеет данные присадки.
 
Вот то то и оно, пока у нас нормальной солярки не будет, смысл покупать дизель, что бы постоянно с присадками вокруг машины бегать. Тем более добавив все присадки по уму, что бы зимой дизель заводился, литр соляры не намного дешевле 95 бензина будет.
 
Димыч, ну на эту тему у нас Икар эксперт по оригинальным добавкам :lol: Ему что диз, что 98-й, что газа пару кубов, лишь бы работало!! Тока щас че-то молчит. Видать и их регион накрыло морозами :D
 
Да однако, бенз рулит
 
Serg2005 написал(а):
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
 
Да там другой случай - не дизель виноват, а прокладка.
Я ему говорил, что 140 на 3-х литрах дизеля - это не мерседес.
 
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит
 
выпустить нормальное топливо просто невозможно, т.к. применяемая технология этого недопускает- придется полностью переоборудовать производство- а это не один завод. поэтому в ближайшие 5-7 лет приходится мириться. главный плюс дизеля- не только дешовоетопливо, сколь больший крут. момент и прохождение большего расстояния на одном баке. а из масштабов страны всегда можно нарваться на керогазную соляру( на мини заводах) которая поставляется на многие серьезные АЗС- поэтому дорогие- не все так плохо в стране. если б хотя б на 10% выполнялось то, что должно выполняться. работать те законы- которые выпущены- мы б жили в шоколаде. :D посмотрите как в Татарии чинуши сбежали с аппарата- когда узнали, что проверять их будут на детекторе лжи :lol: . можно заставить- если захотеть. осталось- лишь захотеть. кстати один из главных доводов- почему не включают тр. налог в топливо тот, что в ряде регионов налог на тр. средств не превышает 500р. в год. так нахрена им его отменять? вот вам и ответ. а в массе Д/т у нас неплохое,если брать ГОСТовское, а не самоварное
 
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит

Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
 
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
 
CL500 написал(а):
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
Если вдруг обзаведусь дизелем - обязательно обращусь за рекомендацией по этому поводу.
 
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит

Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10
 
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит

Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10

Есть конечно и арктическая (только от нее ТНВД ломаются, присадок смазочных в ней нет), только она стоит дороже 98 бензина, а про керосин я лучше промолчу. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу