Дано
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг С200
Двигатель хотелось бы 1.8, но с 184 сильным мотором, получается, C200.
Бюджет 800 000 – 1 000 000 рублей. Понятно, чем меньше, тем лучше. => год выпуска выходит примерно 2012
Найти:
1) Неушатанный авто, с реальным пробегом, чтобы если и будут вложения, то минимальные.
2) Сервис, где сделать диагностику
2.1) Чтобы проверили, глазами посмотрели звезды и цепь, измерили ресурс. Сразу менять не хотелось бы.
2.2) Может еще компрессор проверить, пока смотрю в сторону компрессорных, вроде надежнее. Ну или турбину проверить.
2.2) Проверить АКПП ( пишут, о гидротрансорматорах к 150 000) . Может еще на что-то стоит обратить внимание.
2.3) Проверить лакокрасочные покрытия и участия в ДТП, хотя мне не принципиально, если покрасили крыло или бампер из-за царапины, но повод для торга.
2.4) Остатки ходовой, подвески и остальное, что можно проверить, не попасть и будет повод торговаться.
3) Превентивная проверка реальности пробега.
====
Критерии поиска у меня просты на крупнейшей торговой площадке:
1. Авто поколения рестайлинг. Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлин, дискусионный момент только С180 или С200, но вроде слабые места одинаковые, а 200та пободрее.
2. Продавец частник.
3. ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ ПО ПТС.
По пункту 3, личная заморочка, машина не очень старая, поэтому у первичного покупателя проще спрашивать и задавать все вопросы, да и хотя бы гарантийное обслуживание и первые 2 года, бумажки из официального ДЦ, хранит.
Самый больной вопрос, как проверить, через электронный журнал официалов отметки о пробеге и нужно ли?
Либо в тупую измерять на разных узлах авто и по ним смотреть, скручен или нет? Вроде за мой бюджет можно купить около 80-90, похоже на правду иногда. 2011-2012 год.
Далее, как и в какой салон проверенный ехать и проверять ГРМ? Износ цепей и звезд хотелось бы понимать и знать, сколько им жить еще.
Опять же, ближе к нижней границе цены есть с якобы замененными звездами, но уже сверху откатали 40-50 тыс км.
Город Москва.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг С200
Двигатель хотелось бы 1.8, но с 184 сильным мотором, получается, C200.
Бюджет 800 000 – 1 000 000 рублей. Понятно, чем меньше, тем лучше. => год выпуска выходит примерно 2012
Найти:
1) Неушатанный авто, с реальным пробегом, чтобы если и будут вложения, то минимальные.
2) Сервис, где сделать диагностику
2.1) Чтобы проверили, глазами посмотрели звезды и цепь, измерили ресурс. Сразу менять не хотелось бы.
2.2) Может еще компрессор проверить, пока смотрю в сторону компрессорных, вроде надежнее. Ну или турбину проверить.
2.2) Проверить АКПП ( пишут, о гидротрансорматорах к 150 000) . Может еще на что-то стоит обратить внимание.
2.3) Проверить лакокрасочные покрытия и участия в ДТП, хотя мне не принципиально, если покрасили крыло или бампер из-за царапины, но повод для торга.
2.4) Остатки ходовой, подвески и остальное, что можно проверить, не попасть и будет повод торговаться.
3) Превентивная проверка реальности пробега.
====
Критерии поиска у меня просты на крупнейшей торговой площадке:
1. Авто поколения рестайлинг. Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлин, дискусионный момент только С180 или С200, но вроде слабые места одинаковые, а 200та пободрее.
2. Продавец частник.
3. ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ ПО ПТС.
По пункту 3, личная заморочка, машина не очень старая, поэтому у первичного покупателя проще спрашивать и задавать все вопросы, да и хотя бы гарантийное обслуживание и первые 2 года, бумажки из официального ДЦ, хранит.
Самый больной вопрос, как проверить, через электронный журнал официалов отметки о пробеге и нужно ли?
Либо в тупую измерять на разных узлах авто и по ним смотреть, скручен или нет? Вроде за мой бюджет можно купить около 80-90, похоже на правду иногда. 2011-2012 год.
Далее, как и в какой салон проверенный ехать и проверять ГРМ? Износ цепей и звезд хотелось бы понимать и знать, сколько им жить еще.
Опять же, ближе к нижней границе цены есть с якобы замененными звездами, но уже сверху откатали 40-50 тыс км.
Город Москва.