• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что то новый год незадался :(

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дочка ветрянкой заболела, а я не болел, теперь стремно, говорят у взрослых оно повзрослому проходит :( а еще чтото машина на меня обиделась, печка стала трещать как будто в лопасти карандаш сунули, и главное мотор начал глючить :( запускается с пол тычка, как обороты сбросит, начинают гулять обороты, то почти заглохнет, то взвывает, на ходу то нормально едет, то педаль жмешь, а обороты падают :( 4го числа все было отлично, в пятницу вот такие чудеса, сегодня отключил расходомер и походу ничего не поменялось, поведение точно такоеже. Единственное что я делал это 4го повозвращении перекинул печку с 12го на 11й резервный предохранитель, посадочное гнездо 12го совсем расплавилось, мог я чтото там накосячить? Ну и посоветуйте куда в Питере с таким вопросом обратиться имеет смысл? Хочется всетаки привести в порядок машину и расход привести в норму, надоело уже отдавать по 1000-2000р и получать в ответ что ошибок нет.
И по печке вопросик - чем отличается кондейный мотор от некондейного? В части магазинов указано, а в большинстве нет информации :( ну и стоит ли связываться с Hans Pries или JP GROUP?
 
Последнее редактирование:
Возьмите бош и все будет нормально.
Я и собираюсь взять бошь, но в прошлом году, когда я на сервисе стоял со сдохшим расходомером, мы перепробовали 8 штук бошей, все что было у них в наличии, все были дохлые из коробки, только поэтому я и взял тогда JP Group, который выносил мне мозги год и сдох недавно, он хотябы живой был изначально. Вот что меня смущает, не хочется отдать 7-10к за изначально мертвый расходомер :(

Похоже самый оптимальный вариант получается ЕвроАвто, 9600 расходомер и 600р установка, при таком раскладе пол года гарантии.
 
Последнее редактирование:
А как определяли что они дохлые.
 
А как определяли что они дохлые.
Ставили на машину, запускали мотор, мотор плющило и колбасило, диагностика показывала полную фигню на расходомере, на половине показания скали в диком диапазоне, два просто были мертвые, что они есть, что их нет, не меналось ничего, на одном напряжение было 2.5 вольта, если бы до этого не ставили Jp Group и с ним все было нормально, с него начали потому как для экспериментов нам дали самый дешевый, то мужики просто послали бы меня, они порывались свалить на проводку, но потом поставили обратно дешевый расходомер и все оказалось в норме, и двигатель ровно работал, и диагностика показывала что все в допусках.
 
Я почему спросил,как то я отказался от совершенно новых ДМРВ,ставил их на машину ,проверял,у всех было завышенное напряжение,а в итоге оказалось,что не было сигнальной массы на ЭБУ.
 
Поставил сегодня расходомер на станции, с учетом скидки товарища получилось ненамного дороже чем покупать в нете, машина ожила, залил до упора, буду смотреть как поведет себя расход, но сразу возник другой вопрос - лампа износа колодок может быть както завязана на наличие ошибок мотора? У меня как снег выпал, постоянно моргала лампа износа колодок, колодки в норме, визуально видно что на проводах датчиков нарушена изоляция, все не доехать до подъемника чтобы поменять, и вот чудо, после замены расходомера лампа больше не горит, при включении зажигания загорается, как и все, и гаснет после запуска, или это жуткое совпадение?
 
Поставил сегодня расходомер на станции, с учетом скидки товарища получилось ненамного дороже чем покупать в нете, машина ожила, залил до упора, буду смотреть как поведет себя расход, но сразу возник другой вопрос - лампа износа колодок может быть както завязана на наличие ошибок мотора? У меня как снег выпал, постоянно моргала лампа износа колодок, колодки в норме, визуально видно что на проводах датчиков нарушена изоляция, все не доехать до подъемника чтобы поменять, и вот чудо, после замены расходомера лампа больше не горит, при включении зажигания загорается, как и все, и гаснет после запуска, или это жуткое совпадение?
тут 3 варианта!
либо лампочка не там стоит
или проводка барахлит
ну или совпадение =)
 
Ну отчитываюсь - расходомер заменили, по расходу пока не понятно, еще обнаружили подтекание на выходе из насоса, потому замер начал сначала, залил сегодня до полного. Пчку поменяли, звук немного непривычный, чуть чуть подвывает, слышно только когда стоишь на месте и нет никаки посторонних звуков.
Ну как водится пока ремонтировали одно, поломалось другое, средняя банка бубнить начала, вот думаю стоит менять сейчас или подождать до весны, чтобы соли не насажать? Шумит не сильно, такой полуспортивный низкочастотный звучек.
Еще возник вопрос - теперь у меня стабильно, если машина стояла долго, ну с вечера до утра, например, запускается с пол тычка и как будто захлебывается, обороты падают и бывает глохнет, после чего запускаю и вс работает на 5, и прогревочные держит и все отлично работает, нету идей что бы это могло быть? Может это быть изза того труба сечет, например? Или засорилось что?
Ну и в процессе замены салентблоков рычагов задних нашли трещину в задней пружине :( принимаю советы какого производителя брать среднюю банку глушителя и пружины задние, а заодно тормозные диски по кругу.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.759
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу