Хорошая тема, давно хотел "выговориться" по этому поводу
- После покупки сразу заменил масло в двигателе, масляный фильтр соответственно
- Делал раскоксовку
- Заменил воздушный фильтр
- Купил новую аптечку
- Заменил датчик положения коленвала.
- Восстановил язычек открывания капота
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=120237#post120237.
- Промыл инжектор и заменил топливный фильтр
- Вырезал катализатор из выхлопной системы, заменил резинки поддерживающие выхлопную.
- Заменил задние тормозные колодки и прокачал тормоза (передние и задние)
- Отремонтировал ASD: пропаял реле защиты от перенапряжений, заменил лягушку на новую.
- Заменил на новые высоковольтные провода, свечи, бегунок трамблера
- Проведена глобальная работа по ремонту системы охлаждения: разбирал торпедо, искал утечки радиатора печки (оказался в идеальном состоянии, утечек не обнаружено), заодно почистил от пыли, заменил основной радиатор на новый, поставил новый термостат и пластиковую крышку термостата, поменял новую крышку на расширительном бачке, снимал помпу, заменил прокладку и посадил на герметик, нижний корпус термостата также посадил на герметик с новой прокладкой. Заменил отрезок шланга от помпы к термостату на новый (в РТИ подобрал примерно за 30 р.). Все соединения очистил от окислов. Чуть задубевшие края больших патрубков отмочил в керосине, размягчились. Все хамуты поставил новые.
- Почистил "яйца" (клапана печки, после этого пассажир справа перестал мерзнуть

)
- Устранил последствия некачественной установки навесного оборудования после замены двигателя. В том числе и это
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=143314#post143314, обнаружилось при ремонте СО.
- Разбирал и чистил весь салон: передние и задние сидения (по разборке и чистке передних фотоотчет сделал
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=109411#post109411), всю внутреннюю обшивку (кроме потолка), разборка торпедо сопутствовала ремонту СО, чистил пол. Поправил на место подогрев сидений.
- Заменил перегоревшие лампочки в подсветке торпедо.
- Пока салон был разобран, провел от аккумулятора в багажник провода питания усилителя для саба и акустические провода от магнитолы.
- Установил саб с усилителем и блины на заднюю полку. Полка заменена на специальную из дерева.
- Заменил резистор потенциометра KE-Jetronik на новый, настроил. Промывал РХХ.
- Перебран генератор
- Куплен комплект хорошей резины на лето, и комплект новой шипованной резины на зиму.
- Заменено лобовое стекло
- Снимал дворник, заменил уплотнители кожуха вентилятора печки.
- Отремонтировал одометр на приборке.
- Нашел на разборе и поставил замки для ремней безопасности задних пассажиров.
- Сделал раскоксовку
- Поменял масло с промывкой: Слили старое масло, поставили самый дешевый фильтр за 60 рублей (чтобы при промывке вся грязь, что в старом фильтре, не вымылась), залили промывку, слили, залили хорошее масло Хадо, поставили новый масляный фильтр.
- Ремонт ГБЦ: замена МСК, притирка клапанов. Новые прокладки ГБЦ, впускного коллектора, крышки клапанов. Почистил от нагара все где достал: выпускной, впускной коллектора, заслонку на впускном коллекторе, клапанную крышку, днища поршней, саму ГБЦ и детали в соляре отмывал.
- Заменил выжимной подшипник (единственное что ремонтировал на СТО)
- Промыл систему охлждения и залил новый антифриз.
- Купил новый порошковый огнетушитель 2л, трос.
Хотел еще написать что планируется сделать, но лучше добавлю потом, как будет уже сделано
