• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что за глюк коробки?

fu2re

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Друзья, привет) помогите, плиз понять, коробка собирается накрыться, или это разовые глюки? На что похоже?
Итак, первый глюк у меня был когда сдох термостат. Машинка грелась, я не успел это заметить. Только не мог врубиться, что происходит- когда нажимал на газ скорости не переключались, при кикдауне тоже ноль реакции, только очень вяленький набор скорости. Потом, когда врубился что машинка почти кипит дотянул до сервиса и поменял термостат. Коробка стала по прежнему хорошо себя вести. Ее глюк списал на какую- нить защиту от перегрева. Ничего кроме требования залить тосол не выскакивало.
Следующие глюки произошли через 6000км. Два раза загоралась табличка не работает esp, не работает датчик давления в шинах. После того как глушил и снова заводил все ошибки пропадали.
Следующий глюк- сегодня коробка не хотела переключаться- раскручивалась до красной зоны и все. Ни вверх ни вниз. Заглушил, походил по магазину, завел- все ок.
Как думаете, скоро накроется?
Данные о машинке в подписи.
__________________
е280 211 кузов 2006г.в.
вин wdb2110541b079601
двигатель 272943 30 514389
кпп 722999 00 960988
 

fu2re

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Съездил на диагностику, вот что показало:

Блок управления двигателем:
событие
1781
В блоке управления КП присутствует неисправность (P2767)
событие сохранено
1805
В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
событие сохранено

Электронная система управления АКП
событие
2767
Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен.
событие сохранено
2768
Неисправен конструктивый узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS))

Адаптивная тормозная система
4D30
Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулдевого колеса) в конструктивной группе N80 (электронный модуль рулевой колонки).
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Съездил на диагностику, вот что показало:

Блок управления двигателем:
событие
1781
В блоке управления КП присутствует неисправность (P2767)
событие сохранено
1805
В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
событие сохранено

Электронная система управления АКП
событие
2767
Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен.
событие сохранено
2768
Неисправен конструктивый узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS))

Адаптивная тормозная система
4D30
Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулдевого колеса) в конструктивной группе N80 (электронный модуль рулевой колонки).
Электроплата под замену просится
 

Sergey1234

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
У меня примерно тоже, ноя пока на диагностику не езди. Скажите что Вы предприняли?
 

Sergey1234

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Что за проблема : Е210, объем 3.2 бензин, коробка автомат 5-ти ступенчатая, двигатель 104.
Еду скорость 80-90 по трассе обороты 1800-2000, вдруг происходит переключение на 4-ю передачу, обороты подскакивают до 2500, затем через 3-4 секунды опять 1800-2000 об. И так происходит, когда иду по трассе за городом. В черте города такого не наблюдается Потом подъем – иду 100 км, давлю на газ об. 2500, давлю далее обороты увеличиваются 3000 – 4500 машина рычит а скорость еле набирает. Что может быть ?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.569
Сообщения
651.168
Пользователи
208.607
Новый пользователь
Георгиевич...

Мы ВКонтакте

Верх Низ