• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

CLK 200 Купе 2002 г.в

WOLFA

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте Уважаемые форумчане,
Машинку пригнал с Германии Mersedes CLK200 Купе Компрессор,
Вылезла проблема. При попытке завести машину в - 20 градусов, ключ поворачивается, но старта двигателя не происходит. Просто щелкает какая то релюха и все. При температуре - 15 такая же история, но можно вылечить путем скидывания клеммы с АКБ. После этого начинает крутить стартер и машина заводится. Ключи все чипованые. В местном сервисе сказали что такая проблема может быть, если не поменяно масло. После чего меня за терзали смутные сомнения. В чем все таки может быть причина? До этого были такие машины, но такой проблемы не наблюдалось. Заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если такая тема уже поднималась. По поиску не была найдена. :icon_idea:
 
Последнее редактирование:

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
Про масло улыбнуло :D

Диагностика показывает что ?
 

WOLFA

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Про масло улыбнуло :D

Диагностика показывает что ?


И не только вас улыбнуло. На диагностику еще не таскал. Хотелось бы примерно понять что происходит и в чем причина, хотя бы в общих чертах. Да и тащить свежую машину как то не очень охота. После таких советов о смене масла, я просто не представляю, что они, там могут с ней сделать и сделают ли вообще что нибудь.
 

billi1

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Где то чего то с контактами может втягивающее реле :)
 

Coyote

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Авто
W208 CLK 230K
всем, кто создает лишние темы по 208 кузову...:)))
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
Товарищи, Вам случаем голову не напекло ? :stars:




всем, кто создает лишние темы по 208 кузову...:)))

Какие лишние темы ?
Хочешь отправить его в тему w208 ? Уверен, что там найдут решение его проблеме ?
 

Coyote

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Авто
W208 CLK 230K
Товарищи, Вам случаем голову не напекло ? :stars:
Какие лишние темы ?
Хочешь отправить его в тему w208 ? Уверен, что там найдут решение его проблеме ?


лучше все в одну тему сувать, чтоб не плодить...:) а там хоть стопицот раз на один и тот же вопрос ответим...:) мы уже давно с этим автохламом возимся..:)
 

Langraf

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Всем доброго времени суток.У меня такая же проблема и пока решения не нашел.Помогает только отогревание авто в теплом гараже.Вы писали что старт двигателя возможен после снятия на некоторое время клемм с аккумулятора?Как на долго вы его обесточиваете?Может есть какой то датчик блокирующий запуск при низкой температуре?В субботу после трех часов ожидания чуда в теплом гараже ( примерно +3 градуса,авто ночевало на улице и только утром затолкали в гараж после не удачной попытки завести)решил попробовать погреть обогревателем.После 5 минут направленного горячего воздуха примерно в район "где свечи" машинка завелась.Причем раньше(целых 2 раза) при этой же температуре в гараже авто отогревалось примерно 5 часов до запуска.
Если и есть такой датчик то тогда он мерит либо температуру ОВ где то в воздухозаборнике или температуру охлаждающей жидкости.Но прогреть обогревателем жидкость я точно не мог а вот воздух вполне.Прошу простить за возможную ересь но таких авто никогда не было и их устройства вообще не знаю.Надеюсь на помощь.
 

WOLFA

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток.У меня такая же проблема и пока решения не нашел.Помогает только отогревание авто в теплом гараже.Вы писали что старт двигателя возможен после снятия на некоторое время клемм с аккумулятора?Как на долго вы его обесточиваете?Может есть какой то датчик блокирующий запуск при низкой температуре?В субботу после трех часов ожидания чуда в теплом гараже ( примерно +3 градуса,авто ночевало на улице и только утром затолкали в гараж после не удачной попытки завести)решил попробовать погреть обогревателем.После 5 минут направленного горячего воздуха примерно в район "где свечи" машинка завелась.Причем раньше(целых 2 раза) при этой же температуре в гараже авто отогревалось примерно 5 часов до запуска.
Если и есть такой датчик то тогда он мерит либо температуру ОВ где то в воздухозаборнике или температуру охлаждающей жидкости.Но прогреть обогревателем жидкость я точно не мог а вот воздух вполне.Прошу простить за возможную ересь но таких авто никогда не было и их устройства вообще не знаю.Надеюсь на помощь.


:rofl:
 

Langraf

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Как это не прискорбно но проблема остается(Вчера после 4 часов на морозе(примерно минус 23)авто снова не завелось(Попробовал скинуть клемму,выждал минут 10,клемму на место и о чудо,двигатель сразу завелся!Утром(после 7 часов при минус 26)авто прекрасно завелось!Но наступил вечер сегодняшний...После трех часов при минус 23 признаков жизни не обнаруженно(Снова скинутая клемма(если только на минуту то не помогает,а пара-тройка минут в самый раз) и снова старт.Народ что делать?Придется на выходные на диагностику гнать наверно.
 

WOLFA

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не наверно, а однозначно надо гнать. Это не езда, а мучение. И кто муже это не нормально. Бюджетного ремонта тебе!Дружище...
 

Coyote

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Авто
W208 CLK 230K
могли провода подгнить, вот и не хватается...
 

Exorcist

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
14
Авто
CLK w208 - продан
Практически такаяже проблема была в -15 не заводилась пока по стартеру не постучишь.решение было сразу это замена или ремонт стартера новый дороговато так что решил отремонтировать поехал к спецам по стартерам они его сняли высушили был мокрый почемуто заменили втягивающие реле и все как часы еще я заменил провод плюсовой который шол на стартер он окислелся. а масло лучше заливать мобил1 5w50.
 

Langraf

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Практически такаяже проблема была в -15 не заводилась пока по стартеру не постучишь.решение было сразу это замена или ремонт стартера новый дороговато так что решил отремонтировать поехал к спецам по стартерам они его сняли высушили был мокрый почемуто заменили втягивающие реле и все как часы еще я заменил провод плюсовой который шол на стартер он окислелся. а масло лучше заливать мобил1 5w50.


Если бы проблема была в стартере то после скинутой клеммы проблема бы не ушла.Был такой опыт на Камри 2003 года,пришлось машину вдали от дома бросать а утром забирать.Хотя..можно попробовать,но далековато стартер,и проблемы бы и в течении дня оставалась бы.Но все равно спасибо за совет.
 

dmiitryy

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Была такая же проблема. Потом перестал заводиться даже летом. Поменял провод на массу. И подкрутил проводок на стартере. Все решилось. Теперь заводится и в -30
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.024
Сообщения
654.662
Пользователи
211.178
Новый пользователь
Diz080

Мы ВКонтакте

Верх Низ