• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА

killer0909

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
НУ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА , ПОМЕНЯЛ МАСЛО ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 ТЫС КМ. БУКВАЛЬНО НЕДАВНО ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА , С УРОВНЕМ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЯЛ, ГОРИТ ОКОЛО МИН 5 ПОТОМ ТУХНЕТ, ДУМАЛ МОЖЕТ МАСЛО ПЛОХОЕ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РАВНО ГОРИТ, ПОЧЕМУ ????
 
Видимо кончился датчик уровня.
 
Есть предположение,что возможно давления масла, не создается при заводе машины, достаточного, посмотри на всякий случай масло насос...
Но как сказал qruiser возможно и датчик сдох... Соответственно надо менять...
 
Датчики давления и уровня - это две большие разницы. (два разных датчика - никак не связанных).
Датчик уровня легко проверяется щупом (щуп - вещь железобетонная и врать не может).
 
qruiser написал(а):
Датчики давления и уровня - это две большие разницы. (два разных датчика - никак не связанных).
Датчик уровня легко проверяется щупом (щуп - вещь железобетонная и врать не может).
Согласен,но на приборке они завязаны на одну лампу (что давления,что уровня) и если загорается,то не исключено,что нет соответствующего давления при пуске,у друга была такая проблема машина МВ с220,решилась так: сняли масло-насос,разобрали,поменяли подшипник,прокладку и что-то ещё не вспомню как называется, датчик при пуске гореть перестал...
 
а если датчик давления накрылся то лампа гореть не будет, только если уровень упадет. как проверить и где находиться датчик давления?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.729
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу