• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается на холодную на холостых m274.920

Упоротый

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
17
Авто
е300 w212 AT
Прошу помощи. Имеем w238 с мотором m274.920

Проблема: при запуске на холодную, когда стрелка доходит до 1000 оборотов - идет расколбас движка (отдает по кузову). Будто троит. Длиться это секунд 20-40, потом обороты падают и никакой вибрации.

Что было поменяно и не дало результата:
-бензонасос
-свечи
-все опоры двигателя и акпп
-термостат
-ролик натяжителя (менялся отдельно)
-датчик положения колена
-шкив коленвала (заодно сальник заменил)
-квкг (трубки, клапан, сепаратор)

Может кто то сталкивался. Ошибок никаких нет, короткий тест в норме за исключением клапана масляного насоса.

Остается подозрение на катушки, форсунки, и клапан регенерации (в xentry у него напряжение меньше, чем должно)

WDD2383421F022331
 
Так посмотри чего мотору не хватает и лечи . "Будто троит" это не результат проверки или измерения .
 
Прошу помощи. Имеем w238 с мотором m274.920

Проблема: при запуске на холодную, когда стрелка доходит до 1000 оборотов - идет расколбас движка (отдает по кузову). Будто троит. Длиться это секунд 20-40, потом обороты падают и никакой вибрации.

Что было поменяно и не дало результата:
-бензонасос
-свечи
-все опоры двигателя и акпп
-термостат
-ролик натяжителя (менялся отдельно)
-датчик положения колена
-шкив коленвала (заодно сальник заменил)
-квкг (трубки, клапан, сепаратор)

Может кто то сталкивался. Ошибок никаких нет, короткий тест в норме за исключением клапана масляного насоса.

Остается подозрение на катушки, форсунки, и клапан регенерации (в xentry у него напряжение меньше, чем должно)

WDD2383421F022331
Привет) троит? Стрелка тахометра прыгает или только вибрацию ощущаешь?
 
Проверь датчик детонации когда он не работает то и машина заводится на холодную тяжело так как нет опережения зажигания.
 
Проверь датчик детонации когда он не работает то и машина заводится на холодную тяжело так как нет опережения зажигания.
Тяжело в каком плане? С дерганием?

Час убил в xentry в поисках каких либо плохих значений по блоку МЕ.

вопрос только по датчикам давления перед и после дросселя
При резком нажатии газа => 2 не становится… и напряжение по второму датчику меньше… если кто то знает как должно быть - просьба написать. Возможен подсос воздуха? Дроссель давно промывался, все прокладки были заменены на новые (колечки).
 

Вложения

  • IMG_9879.jpeg
    IMG_9879.jpeg
    723,9 KB · Просмотры: 18
  • IMG_9878.jpeg
    IMG_9878.jpeg
    762,4 KB · Просмотры: 15
Проверь датчик детонации когда он не работает то и машина заводится на холодную тяжело так как нет опережения зажигания.
Полны бред от начала и до конца. Ты хотя бы подумай прежде чем мысли свои излагать а лучше матчасть изучить прежде , чтобы понимать как система работает .
 
тогда механическая часть - натяжитель ремня, шкив/обгонка генератора и подушки ДВС
Все заменено на новое. Выше по скринам что скажете? Подсос воздуха у дросселя ? Периодически на холостых бывает подрагивается
 
B28/7 проверять на остановленном моторе а у тебя мотор работает.
 
Тяжело в каком плане? С дерганием?

Час убил в xentry в поисках каких либо плохих значений по блоку МЕ.

вопрос только по датчикам давления перед и после дросселя
При резком нажатии газа => 2 не становится… и напряжение по второму датчику меньше… если кто то знает как должно быть - просьба написать. Возможен подсос воздуха? Дроссель давно промывался, все прокладки были заменены на новые (колечки).
ДОК - прав, B28/7 датчик по условиям проверки га включенном зажигании проверять надо. То есть движок не должен работать. А В28/6 - можно проверять и на х.х. и при только вкл зажигании. Кстати, генератор многовато выдает 15,1V. Обгонную муфту генератора проверял, кстати!??
 
ДОК - прав, B28/7 датчик по условиям проверки га включенном зажигании проверять надо. То есть движок не должен работать. А В28/6 - можно проверять и на х.х. и при только вкл зажигании. Кстати, генератор многовато выдает 15,1V. Обгонную муфту генератора проверял, кстати!??
Менялась на ina 10000km назад

На заведенном и проверял - показания не в норме В26/6. Тоесть давления меньше чем нужно, куда копать?) прокладки проверю
 
Менялась на ina 10000km назад

На заведенном и проверял - показания не в норме В26/6. Тоесть давления меньше чем нужно, куда копать?) прокладки проверю
поменяй местами датчики давления до и после дроссельной заслонки (они одинаковые), если ошибка перейдет, то замена датчика. Тоже нередкая поломка
 
поменяй местами датчики давления до и после дроссельной заслонки (они одинаковые), если ошибка перейдет, то замена датчика. Тоже нередкая поломка
Их могли испортить при очистке дросселя? Залить карбклинером)
 
с датчиками давления все норм, еще раз проверил все в норме, нашел теперь про клапан регенерации, немного не в норме

Может ли он быть виновником? Звуком посторонних от него нет, если пальец приложит то щелкает без звука.
 

Вложения

  • IMG_9888.jpeg
    IMG_9888.jpeg
    829 KB · Просмотры: 13
с датчиками давления все норм, еще раз проверил все в норме, нашел теперь про клапан регенерации, немного не в норме

Может ли он быть виновником? Звуком посторонних от него нет, если пальец приложит то щелкает без звука.
он не должен быть все время открытым, чтобы не было лишнего воздуха - смесь бедной будет. Можешь его вообще заглушить (патрубок к нему) - ДЛЯ ПРОВЕРКИ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу