• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Диагностика- медленные коды

NemesisKst

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Добрый день. Вчера считал светодиодом коды и возникли непонятки с трактованием. Выдала 4, 8, 28, и 39 мыргов. св роде по первому источнику понятно - 4 мырга ДМРВ, 8 мыргов Клапан регулировки холостого хода (что за зверь непонятно), 28 мыргов вообще как то мутно - Датчик скорости авто (он т окакое отношение к двиге, вроде как АБСОвский датчик то), а 39 мыргов вообще ненаписаны. ЗАлез на другой сайт вроде попонятнее - 4 мырга Engine Coolant Temperature Sensor - Signal Incorrect Датчик охлождающей жидкости, 8 мыргов - Intake air temperature sensor, Loose contact я так понимаю датчик темпиратуры воздуха тот что за дмрв стоит глючит, 28 мыргов O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), signal incorrect лямда после ката ( с ней как раз таки понятно, она стоит после замены ката тока с живой цепью нагрева, "мастер" сказал что она там нафиг ненужна. Чую заблуждался. и теперь самое непонятно 39 мыргов Injection valve cylinder 2, short to positive. Эот он жалуется га то что клапан залипает или чего хотит? И вообще как это лечится и как это кретично? Может влиять на ХХ? Машина C220 111 движек HFM
 
Последнее редактирование:

NemesisKst

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Береш светодиод и кнопку, замыкаеш плюс всетодиода на 3 контакт 38 пиновика, минус светодиода на 4 контакт 38 пиновика, кнопка один контакт на 1 контакт, второй на 4. нажимаеш на кнопк упри включенном зажигание на 4 сек, светодиод начинает мыргать, один мырг - все ОК, больше ищи в инете расшифровку кодов медленных. Ченить вроде Диагностика медленными кодами Mercedes
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ