Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Посоветуйте, где в Питере сделать диагностику ходовой на фирматик? проблема в следующем. при трогании с места есть стучок, он же проявляется на волнах на дорожном покрытии, на мелких кочках, ямках- ничего. Был на 2 станциях- все ок, найти не могут..
На основной вопрос - где сделать диагностику - к сожалению не отвечу, территория жизни - Москва.
А вот проблема та же: с правой стороны прохождение "гребенки" на асфальте сопровождается лишними стуками и вибрацией. На диагностике подвески дважды, с интервалом в 4 месяца, точную причину не установили. Все шарнирные соединения, тяги, сайленты - в относительном порядке и такой звук выдавать не могут.
Предположение по визуальному осмотру - "устали" передние амортизаторы: перед чуть ниже к земле, что подтверждается опытом парковки у бордюров. Думаю, предположение верное: на выбоинах и ямках амортизатор не успевает должным образом срабатывать, а вибрацию и лишние стуки выдает пружина во время отработки "за" амортизатор.
Придется менять амортизаторы. Чтобы не "задваивать" работы плюсом поменяю сайленты гидронаполненные.
По результатам постараюсь отписаться.[/QUOT
Буду ждать результатов! я грешу на опорники, буду менять в ближайшие дни.
После рекомендации заменить передние стойки (и также на оригинал) сильно "напрягся" - стоимость стоек немаленькая. Тем более, что пробег при появлении симптомов - 31000.
При этом о правом Г-образном наконечнике (что дает звук при определенном положении колес) также знал.
Из-за собственных сомнений пришлось повторить диагностику.
Первые выводы - видимых повреждений, люфтов, звуков - нет, что совсем огорчило. Подтвердили диагноз совсем уж необычным для современной диагностики способом - 5 мужиков из сервиса диагонально раскачивали машину. В максимуме амплитуды правый амортизатор выдавал странный щелчок вверху у чашки крепления. Видимо потеря газовой составляющей прослабляет амортизаторы и шток срабатывает на отбой, а звук уходит на кузов.
После замены на оригинал от SACH и пробега около 600 км. проблема неопознанного стука не повторяется.
Дополнительно: передняя и задняя оси выровнялись по высоте (до замены перед даже визуально был ниже). Это означает, что восстановление просвета дает не только замена пружин, но и амортизаторов.
Это также означает, что, к сожалению, у E280 4matic передние стойки -слабое место.