Добрый день. Машина мл63 w166 , 8к пробега. При переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, исключительно на высоких оборотах (5-6к) машина на момент теряет мощность, стрелка тахометра замирает начинает дрожать и потом переключает на след. передачу. Высветился чек.
Диллер приговорил насос. У меня сомнения - может ли быть это банально забитый фильтр? Стоимость замены насоса с работой 90к, стоимость замены топливного фильтра в разы меньше....
Не разводит ли диллер меня на дорогостоющий ремонт? Тоесть он просто тупо заменит фильтр, а посчитают мне как замена насоса плюс работы?
Диллер приговорил насос. У меня сомнения - может ли быть это банально забитый фильтр? Стоимость замены насоса с работой 90к, стоимость замены топливного фильтра в разы меньше....
Не разводит ли диллер меня на дорогостоющий ремонт? Тоесть он просто тупо заменит фильтр, а посчитают мне как замена насоса плюс работы?