• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

До 80-90км/ч набирает хорошо после дальнейшего разгона за 100км/ч аварийный режим

simsimlv

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер!

Ситуация такая:

Выезжаю на трассу и газ в пол разгоняется супер до 90км/ч, потом 3000 оьоротов макс.

На холостом ходу все отлично вваливаю педаль держу несколько сек и все ок. По городу тоже не чувствую неудобств до 80км/ч супер.

Проходил диагностику старом, сказали все работает, 2,5 часа мурыжили
confused.gif


Была замена егр, чистка и замена рем. комплекта турбины, 1 форсунка, выбит кат.

Помогите, может кто сталкивался, а то уже устал
faceoff.gif
, на что еще обратить внимание

Заранее спасибо!
 
какой конкретно движок?Вин напиши,тогда возможно дадут пару-тройку советов
 
w211 270CDI 2004г. вина пока сказать не могу нет с собой техпаспорта
 
Еще раз гонял на диагностику. Ошибка: низкое давление наддува. Выдает по параметрам требуемое 3350 hpa а у меня 1650 hpa. Турбина отпадает.
 
один в один ситуация на 211 2.2 литра. вырубается турбина на ходу. причем (закономерность точно не выявлена) около 100 км/ч. при этом дело не в турбине походу как таковой, просто коробка уходит в аварийный режим. если остановиться и выкл/вкл зажигание - начинает работать. грешил сначала на сервопривод турбины - проверил старом, все работает, заслонка ходит (видно и на старухе, и зрительно), но положение заслонки на холостом ходу 95%, когда норма до 80% по-моему (забыл точное значение). в чем проблема пока не ясно...
 
всем привет! была ситуация менял себе сам воздушный фильтр! Там к нему идут провода вставляются! так вот после замены не до конца одел этот штекер с проводами и ехал с питера в минск, больше 3000 оборотов не давало! если глушил двигатель то секунд 10 работает нормально а потом опять в аварию уходит! потом приехал посмотрел и одел до конца эти провода и все стало в норме!


Так вот что я подумал вы посмотрите у себя может сам датчик этот или провода переломались которые идут к нему!! или тоже не до конца одет
 
клапан егр
 
тоже было почистил клапан егр не помогло после сам заменил клапан управления егром гуд стало
 
На герметичность проверяйте воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора, интеркуллер включительно!
 
У меня на 210 3.2 CDI была такая же проблема. Поменял все патрубки , ЕГР , ставил другую турбину. Потом оказалось что интеркулер пропускает воздух. Попробуй взять другой интеркулер с розборки, который подходит под твою машину, думаю поедет и в аварийный режим кидать не будет.
 
Последнее редактирование:
при сборке турбины могли с установкой сервопривода пролететь. он то ходить туда сюда будет, а геометрия наддува неверной быть.
 
скорее всего сдох один из 2х электрических клапанов управления ЕГР
поменяй их местами и покатайся
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу