• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Должна ли быть лампа давления масла и разряженного аккумулят

grigoryankin

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
1)Должна ли быть лампа давления масла и разряженного аккумулятора на W210 рестайлинг 2.6 2001г?
2)допустим ли люфт на рулевом колесе и какой?У меня суммарно 2-3 см,это конец рейке?
Спасибо!
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Ну, ламп, вроде вообще не должно быть, все идет через дисплей "умника", т.е. компа, а давление масла вообще меряется с помощью высверливания отверстия в крышке масляного фильтра и вкручивания манометра (в условиях сервиса), а контроль водителем осуществляется через дисплей компа только за уровнем масла, точнее, комп покажет, когда уровень масла будет близок к минимальному. А люфт? Где именно такой люфт? Ежели на рулевом колесе, то это хреново, но терпимо, а вот ежели на рейке (в рулевых наконечниках или в рулевых тягах), то это уже, как говорится, столько не живут... Да и в этом случае, в принципе, тоже страшного нет ничего. Рейка убивается, конечно, но в первую очередь надо посмотреть именно наконечники и тяги. Люфт может быть и там, и там. Все это стоит недорого и меняется быстро.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ