Ну, ламп, вроде вообще не должно быть, все идет через дисплей "умника", т.е. компа, а давление масла вообще меряется с помощью высверливания отверстия в крышке масляного фильтра и вкручивания манометра (в условиях сервиса), а контроль водителем осуществляется через дисплей компа только за уровнем масла, точнее, комп покажет, когда уровень масла будет близок к минимальному. А люфт? Где именно такой люфт? Ежели на рулевом колесе, то это хреново, но терпимо, а вот ежели на рейке (в рулевых наконечниках или в рулевых тягах), то это уже, как говорится, столько не живут... Да и в этом случае, в принципе, тоже страшного нет ничего. Рейка убивается, конечно, но в первую очередь надо посмотреть именно наконечники и тяги. Люфт может быть и там, и там. Все это стоит недорого и меняется быстро.