• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дополнительный АКБ в GLK 220

В.в.г.

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Сторож
В скором будущем потребуется обесточить машину, снять клемки с обоих акб, какие могут быть подводные камни в этом случае. Есть ли строгая последовательность этих действи( с какого из акб в первую очередь снимается плюс) ни что не придется потом перепрошивать у официалов? Машина GLK cdi 220 13 года.
 
В скором будущем потребуется обесточить машину, снять клемки с обоих акб, какие могут быть подводные камни в этом случае. Есть ли строгая последовательность этих действи( с какого из акб в первую очередь снимается плюс) ни что не придется потом перепрошивать у официалов? Машина GLK cdi 220 13 года.
А руководство лень читать?
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 535
А руководство лень читать?

Нет не лень. Это как раз таки и видел. Вопрос состоит, что еще может быть? Всякие настройки комфортные стекол, коробки и т.д это мелочь.Был печальный опыт с геленвагеном,после месяца простоя без питания,пришлось тащить в сервис перепрошивать!
Сервисмены 8 часов назад ответили уже. Обязательно первым отключить основной акб, а только потом малый в багажнике. Но это явно для замены акб, а мне придется дней на 10 полностью обесточить машину.
Может есть чего еще?
 
Последнее редактирование:
куча ошибок будет.
потом за х мин стираются на сервисе.
 
А что за подстаканник на панели, если не секрет???
 
Видимо будущая реклама установки акустики )))
И зачем то заклеили воздуховоды на лобовое стекло ))))
 
Видимо будущая реклама установки акустики )))
И зачем то заклеили воздуховоды на лобовое стекло ))))

)))) все действующие воздуховоды остались на месте)))))
Нет не реклама и не будет, это только для себя любимого, правильно мелочь кидать, всякие там огрызки и т.д)))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу