Доброго времени суток. Прошу разъяснения по дополнительному подогревателю (электро-тэну) печки. Когда температура выставлена на Мах и тэн выключен (кнопка АСoff горит) из сопел чуть теплый воздух, напряжение в бортсети на заведенном моторе 14,0-13,8В, что тестером проверяю, что на панели смотрю. Но стоит включить подогрев (кнопка АСoff не горит), из сопел начинает дуть горячий воздух, даже на непрогретой машине, напряжение падает до 13,3-13,4В при любых оборотах. Тестером мерил на аккумуляторе в багажнике. В салоне, не приборке показывает, тоже что и тестер.
Понятно, что кнопка АСoff относится к подогреву косвенно, но при ее нажатии и просадке напряжения, из сопел печки начинает идти очень теплый воздух.
Вопрос в следующем: Должна ли быть такая просадка при включении дополнительного подогревателя до 13,3-13,4В или у меня генератор не может справиться с нагрузкой?
Понятно, что кнопка АСoff относится к подогреву косвенно, но при ее нажатии и просадке напряжения, из сопел печки начинает идти очень теплый воздух.
Вопрос в следующем: Должна ли быть такая просадка при включении дополнительного подогревателя до 13,3-13,4В или у меня генератор не может справиться с нагрузкой?
Последнее редактирование: