Всем привет. Так уж сложилось, что авто пришлось простоять неделю на лютом морозе... Ну а потом потребовалось ехать и я решил попробовать завести. Ех, с третьего тырка в минус 25 движок машины ожил (причём первые два я тыркал без "насилования" стартера). Конечно даже страшно представить, что в первые пять минут творилось под капотом автомобиля.) Где-то на форуме мелькнула мысль, что ашки не ездят в -25... Проверил -> ездят!
Ну а вот что стало действительно проблемой в такой мороз - так это работа печки. Нифига она не греет. Еле-еле. В салоне сидишь, кажется, что сифонит отовсюду. Если вентилятор печки воткнуть в третье положение - то вовсе начинает дуть почти холодный воздух. Я езжу в режиме "ECO". Чёт нигде не нашел описание этой кнопочки - подозреваю, что отключает компрессор кондиционера. Т.к. с компрессора у меня сейчас масло сопливится - я решил его и отключить от электрики. Но что-то мне подсказывает, что режим ЭКО не только за компрессор отвечает. Кто знает, подскажите, что это за кнопка?
Где-то в инете уже натыкался на информацию, что в ашках очень слабая печка. Неужели это так?
Ну а вот что стало действительно проблемой в такой мороз - так это работа печки. Нифига она не греет. Еле-еле. В салоне сидишь, кажется, что сифонит отовсюду. Если вентилятор печки воткнуть в третье положение - то вовсе начинает дуть почти холодный воздух. Я езжу в режиме "ECO". Чёт нигде не нашел описание этой кнопочки - подозреваю, что отключает компрессор кондиционера. Т.к. с компрессора у меня сейчас масло сопливится - я решил его и отключить от электрики. Но что-то мне подсказывает, что режим ЭКО не только за компрессор отвечает. Кто знает, подскажите, что это за кнопка?
Где-то в инете уже натыкался на информацию, что в ашках очень слабая печка. Неужели это так?
Последнее редактирование: