Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Скидку по карте дают только на второй год членства в клубе и только в размере 6%, так что при отсутствии карты 2012 года про этот вариант можно забыть. По чужой карте владельцем новой машины может быть только сам хозяин карты или, если не ошибаюсь, очень близкий родственник. Так что этот вариант тоже не проходит. Лучше всего покупать из стоков, если таковые ещё имеются. На эти машины скидки даже без карт могут доходить до 15-18%.Добрый день!!!Ребят собрался покупать жене CLA подскажите пожалуйста где быстро приобрести клубную карту или может быть кто нибудь даст воспользоваться своей за вознаграждения!!!! Зарание спасибо!!!!
На данный момент у меня x5 3d 235 сил в М обвесе хочу продать и купить CLA Который 211 сил! Мне все в мерсе нравиться правда пока не ездил на нем и одно смущает что он С класса он по комфорту будет что как шевале Круз ???? Или как это понять расталкуйте пожалуйста
Может кому будет полезно,я имел счастье подолжительное время поездить на CLA220 CDI в AMG Line
Итак про авто:
как я уже упомянул, речь идет про CLA220 CDI с дизельным мотором 2,2 мощностью 170 коней с роботом 7г-дст в амг кульке (обвесы, салон, диски, настройки подвески) хотел бенз, но с автоматом был только дизель. Расход средний получился 7,5, но я вжаривал не переставая! в обычном режиме думаю уложится в 6.
В общем едет машина офигенно! Дизель тянет будь здоров, даже боюсь представить как дует бензиновая 211 сильная двушка, если 170 сильная так едет! В спорт режиме он переключается махом, на педаль реагирует моментально, и использует только 6 скоростей из 7. Переключения делаются рывками, как будто на мехе. В обычном режиме ведет себя 1в1 как С класс. Рулится офигенно, управляемость просто обалденная, как будто рулил аккордом свои, только на руле прицел! в этом конечно и заслуга электроусилителя и отличной настройки подвески. Кренов ноль, в кольца и в горные серпантины заходить одно удовольствие. Ходовка и рулежка получает твердвую 5+!
Что касается робота, то он в разы лучше дсг! непрошаренный человек и не догадается имхо. Ни вибраций как на гольфе ни тычков. Единственно что его выдает, это лёгкая раскачка после резкого торможения. в общем в пробках как продукция вага донимать не будет.
Вжарил по автобану 200 не напрягаясь, машина как приклеенная к дороге, ускоряется даже с 120 до 180 очень бодро, но после 180 умирает.
Шумка у нее очень интересная - на холостых мотор прям слишком слышно в салоне, напрягает, а при движении нет. Но при ускорении звук у дизеля очень приятный, что для меня очень удивительно. А ускорятся больше и реще он просто провоцирует ))
Несколько смутила коробка на руле, но уже через 30 минут привык и не испытывал неудобств.
Обзорность через заднее стекло хорошая, думал будет плохая из за формы стекла и высоких седений. Зеркала как на всех новых мерсах - отличные. Кондер работает на отлично. За бортом +31, в салоне было комфортно, а его даже не слышно. (вагу стоит перенять опыт, до этого была новая А3, там кондер упорно не справлялся со своими функциями )
сидухи просто офигенные кожа с замшей, амгшные ковшики!
Салон в целом очень приятный, но немного простоват после цешки.
ИТОГ: цена именно этой машины 39990 евро, т.е. где-то 1,3 килорублей, и эта машина однозначно стоит своих денег. головы сворачивает даже здесь в Германии. Куплю ли её я? Вопрос! Если жить в Германии - то очень вероятно, хотя взгляд так и падает на рестайловый С класс в принципе в те же деньги...
П.С. Народ зря критиковал коляску, мерсовцы молодцы и переднеприводный мерс - отличная штука
П.П.С. Если что-то забыл, спрашивайте!
Ребят, а полноприводный когда у нас появится?
39990 - 1 700 000 примерно, где там 1,3???
Вы,вероятно, перепутали евро с зелеными
Вроде квота на этот год закончилась уже для России, теперь только в следующем...