• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель глохнет, после запуска

  • Автор темы Автор темы dobriy7
  • Дата начала Дата начала

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: утром заводишь, двигатель схватывает, запускается, но обороты сразу же падают ниже 500, и движок глохнет. Сразу после этого запускаешь и работает нормально, как ни в чем не бывало. Это датчик расхода воздуха мудрит или давления в топливной магистрали не хватает? :?
 
220cdi???
 
serg158 написал(а):
dobriy7 написал(а):
Serg2005 написал(а):
Добрый вечер. Да, PMS.
А где находится этот PMS, извините?
на 124 на левом лонжероне, на 202 не знаю, но возможно за бачком омывателя (если не ошибаюсь). Думаю можно найти отследив куда уходит трубочка от впускного коллектора.
 
А на что похож этот PMS и чем его чистить?
 
это черная коробка, чуть больше пачки сигарет с двумя разьемами-защелками и трубкой. В месте - куда входит трубка стоит датчик МАП. Если туда через трубку попала грязь, его нужно снять и с помощью шприца промыть спиртом, только без фанатизма (можно повредить датчик МАП). Закачиваете в отверстие спирт и отсасываете обратно, процедуру проведите раза 3-4. Потом ложите вверх ногами на батарею и сушите с полчасика - больше не надо спирт выветривается быстро. Ставите обратно, продуваете трубку - ее советуб поменять на более длинную (для провисания) и врезать фильтр-отстойник, таким образом, чтоб гадость скапливалась в самой нижней части трубки или фильтра (если вы его поставили). Будте осторожны с обратным подключением разъемов - детали хрупкие, контакты тонкие и много - могут поломаться.
Но все это временное решение проблемы. Бороться нужно с первопричиной - чистить систему вентиляции картерных газов.
Удачи.
 
Большое спасибо за ответ!
 
Нашел(действительно под бачком омывателя), снял. Трубка была чистой. Впрыснул несколько раз шприцом спирт, откачал, просушил, поставил обратно. Завел, проехался, по-моему ничего не изменилось, по крайней мере в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки считаю, что поставить невозможно, не изменяя диаметр трубки, так что эту идею я оставил. Да, ещё на этом блочке была проволочкой бумажка с немецкого сервиса прицеплена, пробег 89 тыс.км дата 2000г.(типа наверное обслуживали).А в 2002 отец мерсика этого взял и благополучно в гараж поставил. А я с 2008 начал ездить,так что пробег думаю реально в районе 150-170 тыщ. Поэтому датчик и не загадило ещё. Так что причину провалов при старте буду искать в другом месте
 
Похоже "пациент" скоро совсем сдохнет: с утра, при запуске двигатель завелся, но его начало лихорадить как будто он завелся на двух цилиндрах, секунд 10 подергался и заработал как ни в чем не бывало. Но при попытке начать движение двигатель опять залихорадило, как будто подсос на карбюраторной рано убрал(двигатель ещё не прогрелся), постоял пару минут на холостом ходу и поехал как ни в чем не бывало. После дневной стоянки, после работы всё повторилось как утром.Похоже что-то накрывается, но не знаю что, HELP ME, PLEASE! :|
'
 
Попробуй завести машину с отсоединенной трубкой к блоку ПМС (можно отсоеденить от коллектора). Если все будет нормально - значит подыхает блок :(
 
Послушай, а на динамику этот PMS тоже влияет? И зачем этот PMS, если без него машина нормально работать будет?
:?
 
Работать она нормально будет только на ХХ и то с повышенными оборотоами около 1200-1500. Во всяком случае троить не должна. А блок - это мозги управляющие впрыском.
 
Да отсоединял я эту трубку, движок как лихорадочный начал работать, пальцем трубку заткнул-заработал нормально, а болезнь прогрессирует:двигатель с утра только с третьего раза запускается. Ой беда, не знаю что и делать, ближайший оф.дилер в Саратове, куда пойти куда податься... :o
 
Я уже и не помню откуда нарыл нижеприведенную инфу, давно это было. Посмотри - может поможет


FAQ / Системы питания и зажигания / Общее / Лечение MAP в PMS
________________________________________
Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS.

Бывает это как правило из за:

1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора
2. Появления конденсата при перепадах температур
3. Напускание слюней спецами в сервисах

Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS:

1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо. Если самому этим заниматься в лом, то можно обратиться http://motronic.ru/blok/index.htm

А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.

Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U, который можно приобрести в любом интернет магазине элетронных компонентов, к примеру promelec.ru где также есть его паспортные данные http://promelec.ru/pdf/mpx4115A.pdf

Автор rw9hk


2. Вот чего надо,промывайте мап сенсор как вам сказали или из баллона для промывки инжектора,потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда можете у них заказать,называется сепаратор в народе филтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 265 рублей,потом меняй лямбда зонд - все будет работать и ни каких проблем через 2 года замена сепаратора и так далее,если чего непонятно звоните8.903.753-53-47,если хотите можем и оригинал мап сенсора заменить его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY

Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28

- Автор povor

Полный флейм на эту тему: http://wwwboards.auto.ru/mercedes/427443.html
 
Спасибо за участие, но с новой информацией появляются и вопросы: 1.Как его(PMS) разбирать, там такие болтики хитрые? Ну ладно, допустим раскрутил. 2. При открывании крышки PMSа я случайно ничего там не оторву? Он вообще считается разборным? А то некоторые на форуме кричат, что лезть туда не стоит, а цена на PMS ого-го. Не, я глубоко бы не полез, посмотрел состояние и по внешнему виду и сделал бы заключение по датчику MAP, а дальше дело техники... Стоит ли рисковать? Вероятность найти спеца в Пензе минимальна :|
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу