• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель подергивается под нагрузкой (возможно из-за генератора)!

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Двигатель подергивается под нагрузкой (возможно теперь из-за датчика распредвала)!

MB W210 1995 E320 M104 Japan. WDB2100551A007237

С наступлением холодов появилась проблемка. При стоянке на светофоре в режиме D, с включеными ближним светом и печкой двигатель периодически раз в 10 секунд начинает подергиваться(скачут немного обороты- толи вверх, то ли вниз) и на несколько милисекунд проседает напряжение. При раздельном использовании ближнего и печки проблема вроде бы не наблюдается. Может генератор не справляется с нагрузкой? Аккумулятор новый Varta.

Продиагностировал климат-контролем напряжение в сети и вот результат:

при х.х. - 13,1 В
при х.х (ближний свет с печкой) - 12,9 В
при х.х (ближний, печка,обогрев стекла) - 12,5 В
при х.х (АКПП в режиме D, ближний, печка, обогрев) - 11,8 В машина начинает подергиваться.


И еще одна проблема нарисовалась(редко, но в не подходяший момент). При повороте ключа в замке зажигания лампочки все загораются, а стартер никак не реагирует. Решается путем сдвига автомомобиля вперед/назад на пол метра.
 
Последнее редактирование:
+

MB W210 1995 E320 M104 Japan. WDB2100551A007237

С наступлением холодов появилась проблемка. При стоянке на светофоре в режиме D, с включеными ближним светом и печкой двигатель периодически раз в 10 секунд начинает подергиваться(скачут немного обороты- толи вверх, то ли вниз) и на несколько милисекунд проседает напряжение. При раздельном использовании ближнего и печки проблема вроде бы не наблюдается. Может генератор не справляется с нагрузкой? Аккумулятор новый Varta.

Продиагностировал климат-контролем напряжение в сети и вот результат:

при х.х. - 13,1 В
при х.х (ближний свет с печкой) - 12,9 В
при х.х (ближний, печка,обогрев стекла) - 12,5 В
при х.х (АКПП в режиме D, ближний, печка, обогрев) - 11,8 В машина начинает подергиваться.
РЕМЕНЬ ПРОВЕРЬТЕ


И еще одна проблема нарисовалась(редко, но в не подходяший момент). При повороте ключа в замке зажигания лампочки все загораются, а стартер никак не реагирует. Решается путем сдвига автомомобиля вперед/назад на пол метра.
ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЯ МЕЖДУ СТАРТЕРОМ С ДВС
 
1. Генератор на диагностику, возможно нужна замена щеток с таблеткой и подшипников.
2. Стартер нужно почистить, поменять щетки и втягивающие.
 
1. Генератор на диагностику, возможно нужна замена щеток с таблеткой и подшипников.
2. Стартер нужно почистить, поменять щетки и втягивающие.
а еще может быть датчик положения рычага АКПП у меня такая херь была ключ поварачиваеш а стартер вобще не крутит.... попробуй если с нейтральной заводиться то значит этот датчик
 
Гену проверили, гена в порядке. Вообще с тех пор как появилась проблема машина начала тупить при разгоне. По форумам почитал - все ссылаются на датчик распредвала. Снял датчик, смотрю масло в разъеме. При детальном рассмотрении имеется микро-трещинка на кончике,через которую и выбрасывает масло в разъем датчика. Скорее всего дело именно в этом датчике. Завтра пойду искать. Как поставлю отпишусь.
 
на счёт запуска двига с ключа , было такое подгорели контакты в ключе , объяснили тем что нет у мерса релюхи стартера и силовая цепь идёт через ключ , сам не проверял , но пока работает
 
Решил я одну свою проблему. Давно правда. Значит подергивания - это были пробои в надсвечниках катушек зажигания во втором и шестом цилиндрах. Заменил все три. По второй проблеме вроде все устаканилось. Ан нет. Снова вылезла. Пошастал по форумам и вычитал, что проблема может быть в датчике положения акпп. С Р не заводится периодически, с N заводится отлично. Возник вопрос. Где этот самый датчик расположен. И можно ли его самому поменять?
 
тягу АКПП попробуйте порегулировать...
блокиратор стартера и выключатель света заднего хода(A0005454906) стоит слева сбоку на АКПП
 
Последнее редактирование:
как порегулировать?
 
ручками
 

Вложения

  • 722-5.JPG
    722-5.JPG
    62,8 KB · Просмотры: 453
Спасибо. Так значит датчик впорядке? А ручками ослабить винт 5, и удлинить либо укоротить(нужное подчеркнуть) прут изменения (shift rod) 3?
 
Спасибо. Так значит датчик впорядке? А ручками ослабить винт 5, и удлинить либо укоротить(нужное подчеркнуть) прут изменения (shift rod) 3?

там могут проблемы возникнуть, вплоть до замены всего, что к регулировке относиться, закисает мама не горюй
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу