Двигатель подергивается под нагрузкой (возможно теперь из-за датчика распредвала)!
MB W210 1995 E320 M104 Japan. WDB2100551A007237
С наступлением холодов появилась проблемка. При стоянке на светофоре в режиме D, с включеными ближним светом и печкой двигатель периодически раз в 10 секунд начинает подергиваться(скачут немного обороты- толи вверх, то ли вниз) и на несколько милисекунд проседает напряжение. При раздельном использовании ближнего и печки проблема вроде бы не наблюдается. Может генератор не справляется с нагрузкой? Аккумулятор новый Varta.
Продиагностировал климат-контролем напряжение в сети и вот результат:
при х.х. - 13,1 В
при х.х (ближний свет с печкой) - 12,9 В
при х.х (ближний, печка,обогрев стекла) - 12,5 В
при х.х (АКПП в режиме D, ближний, печка, обогрев) - 11,8 В машина начинает подергиваться.
И еще одна проблема нарисовалась(редко, но в не подходяший момент). При повороте ключа в замке зажигания лампочки все загораются, а стартер никак не реагирует. Решается путем сдвига автомомобиля вперед/назад на пол метра.
MB W210 1995 E320 M104 Japan. WDB2100551A007237
С наступлением холодов появилась проблемка. При стоянке на светофоре в режиме D, с включеными ближним светом и печкой двигатель периодически раз в 10 секунд начинает подергиваться(скачут немного обороты- толи вверх, то ли вниз) и на несколько милисекунд проседает напряжение. При раздельном использовании ближнего и печки проблема вроде бы не наблюдается. Может генератор не справляется с нагрузкой? Аккумулятор новый Varta.
Продиагностировал климат-контролем напряжение в сети и вот результат:
при х.х. - 13,1 В
при х.х (ближний свет с печкой) - 12,9 В
при х.х (ближний, печка,обогрев стекла) - 12,5 В
при х.х (АКПП в режиме D, ближний, печка, обогрев) - 11,8 В машина начинает подергиваться.
И еще одна проблема нарисовалась(редко, но в не подходяший момент). При повороте ключа в замке зажигания лампочки все загораются, а стартер никак не реагирует. Решается путем сдвига автомомобиля вперед/назад на пол метра.
Последнее редактирование: