• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель

  • Автор темы Автор темы хан
  • Дата начала Дата начала

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
здраствуйте,меня интересует такой вопрос: сколько будет примерно стоить кап ремонт 112 двигателя,пробег 300 тыс,97 год выпуск(е240),двигатель работает хорошо,правда гидроконпенсаторы постукивают на холодную!
просто ни когда еще ни сталкивался с этим,а хотелось бы не много знать! спасибо
 
смотря что нужно делать. полный ремонт с заменой гидрокомпенсаторов , маслосьемных колпачков, колец поршневой, вкладышей коленвала, и цепного механизма ГРМ от 75 т.р. до 120 примерно.


во вложении пример сметы от "механики"
большинство специализированных СТО с ними сотрудничают.
 

Вложения

Только вряд-ли 112-му ч\з 300 ткм КАПремонт понадобился :D Эт кто ж так напугал-то? :)
 
Pit написал(а):
Только вряд-ли 112-му ч\з 300 ткм КАПремонт понадобился :D Эт кто ж так напугал-то? :)
сейчас расценки посмотрят и двигатель сразу хорошо будет работать :)
 
спасибо за помощь,да я на будущее интересуюсь,так вроде все в порядке,единственное один мужик мне говорил что у меня цепь растянута(цоконье небольшое),гидрики на холодную стучат один какой-то,мне кажется что двига шумно работает,а во стольном все хорошо!
 
А не надо слушать каких-то мужиков. Слушать надо спецов по этим моторам. Масло давно менялось? И какое, кстати?
 
дороговато,посути там делать то нечего,нужен только инструмент и книжка!
 
4000 тыс назад в ноябре,ликвимоле-молиген 5w-50 синтетика,до этого предыдущий владелец говорил что это масло лил!можете что то посоветоватьво поводу масло при таком пробеге
 
хан написал(а):
4000 тыс назад в ноябре,ликвимоле-молиген 5w-50 синтетика,до этого предыдущий владелец говорил что это масло лил!можете что то посоветоватьво поводу масло при таком пробеге
А что можно по маслу посоветовать? Только то, что оно с допуском МБ должно быть :) 229.3 вроде. А то и 229.1 можно. В FAQ есть инфа.
 
Послушайте повнимательней что стучит, на холодную цокает клапан вентиляции бака MOT (слева по ходу движения), это его нормальная работа, а то наремонтируете.
 
Он тока на горячую цокает.

А гидрокомпенсаторы цокают на холодную - это почти норма. Может, намёк на замену масла. Вообще, такое масло ходит по 10000, но, мало ли что - надо смотреть на масло :)
 
для 112 -300т.км до кап. нормальное явление.а маслице поджирает? :)
 
ест немного,на 3500тыскм 1 литр долил,до этого ничего не было,как поменял масло через 1000тыскм начил стучать на холодную 1 гидрик
 
Литр на 3.5 тысячи - это вполне гут. А стучать могут до полного прогрева двигателя. Это тоже гут.

Так что, вроде бы, нет проблем...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу