• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дымит двигатель 2,6

Шугаль

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!
Подскажите по вот такой проблеме: двигатель коптит сизым дымом и воняет не сгоревшим маслом, расход масла 1 л на 1000 км(((
Что поможет?
замена колец и колпачков?
сколько встанет ремонт?
есть ли какие нить иные способы (присадки и тд ) ??? чтобы избежать многотысячный ремонт!!!
 
Живой воды(волшебных присадок) для мотора не бывает. Выясни причину расхода масла. Замерь компрессию. Если вне допуска - плесни в горшки масла и снова замерь. Если поднялась - два варианта: минимум кольца, максимум - вся ЦПГ. Потом решай...
ЗЫ: м/с колпачки угара 1литр не дадут.
 
Сизый дым - масло. Маслосьемные колпачки или поршневые кольца возможны, но и незабывай про турбину - длительная работа двигателя на холостых приводит к "высасыванию" масла из под уплотнения вала компрессорной части турбонагнетателя и летит в пускную систему.
предлагаю поступить проще:
1. Открути патрубок от турбины к куллеру(радиатору), если замаслено, то загрузи в машину 300-500 кг выйди на трассу примерно 20-40 минут при 3500+-500 об/мин, если не помогло - турбину ремонт/замена. Если в патрубке почти чисто - мерь компрессию (обязательно только при горячем двигателе) если в норме - поменяй маслосьемные колпачи, если не в норме, брызнув масла и снова проверив она повысится - закоксовались кольца. Вылечить это можно: снимаешь всасывающий патрубок воздушной системы, заводишь двигатель на холостых, берешь хороший разбрызгиватель и распыляешь в него обыкновенную чистую воду аккуратно, как только услышишь увеличение оборотов или изменения звука работы двигателя - сделай паузу, остановись и потом продолжай в течении 10-20 минут. После такой процедуры цилиндры внутри блестят как у кота ... и поможет немного отойти верхнему компрессионному кольцу. Неповерите, но таким способом сами немцы регулярно прибегают для борьбы с отложением сажи в цилиндрах. Для дизельных двигателей можно применить вместо воды тормозную жидкость(она более агресивная к саже). Недавно был на техническом обучении немецким диз двигателям, пока не увидел, не верил:icon_e_smile: Вот так. Уверяют немцы таким способом, что хуже не сделаешь, главное когда впрыскиваешь непереливаль!
 
1. Масло там всегда. Не показатель состояния ТК. Проверка - осевой, радиальный люфт, производительность.
2. Колпачки большого расхода масла не дают. Максимум - 200г на 1000(при их полной негодности).
3. Вода очистит камеру, до маслосъемного кольца не доберется. Раскоксовка "Лавр" достаточно эффективна. Проблема в другом: в случае закоксовывания, кольца зависают в канавках, торчат с одной стороны поршня и работают как резец - строгают гильзу и себя. Часто раскоксовывать уже нечего...
 
На 2.6 нет трубины ,а тема избитая.Для начала снимаем клапаные крышки и чистим вентиляцыю.
 
а что расход 1л на 1000 км вы считаете большим? :ny_sanki:
 
а что расход 1л на 1000 км вы считаете большим? :ny_sanki:
Недопустимо большой расход.
Но при условии, что обороты не более 3000, если постоянно на 4500-5000 ездить то возможно и нормальный
 
Меняй маслосьемные колпачки и не заморачивайся! И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
 
Нет тут никакой гарантии, мож там клапана болтаются как качели, мож колец нету вообще
я на это и намекаю, а предыдущий пользователь уверяет...
потому и спросил даст ли он гарантия если так уверен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу