vetal500
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- MO
WDD2043471F718875
Добрый день. Прошу совета, не понимаю, что происходит, похожей проблемы не нашел. Имею С250 купе, 2011 год, пробег 190, М271.860, 204 л.с. Сегодня появилась проблема, по которой я не смог найти никакой информации. Двигался по трассе (цкад) длительное время в диапазоне скоростей 180-210 км/ч, наваливал от души, с резкими ускорениями в отсечку. Через некоторое время езды в таком режиме произошел выброс густого светлого дыма (увидел в зеркале, как по трассе за машиной стелится шлейф), цвет особо не разобрал, но светлый ч голубым оттенком. Выброс длился примерно секунд 10-15, после чего прекратился. Я продолжил движение в том же режиме, какое время дыма не было, потом выброс случился повторно, так же кратковременно, но много дыма. При этом никаких изменений в поведении машины не произошло, потери мощности не было, ошибок тоде. Сбавил скорость до 140-150, более выброса не повторялось. На обратном пути опять набрал до 200 км/ч - снова кратковременно пошел дым. Далее ехал медленнее, но все равно достаточно активно, и дыма не было. По приезду домой проверил уровень масла, антифриза, все в норме, подключил елм, ошибок нет. Едет хорошо. Под капотом визуально все нормально. На бампере и крышке багажника мелкие масляные пятна, видимо, летело из трубы. Вопрос в том, что с этим всем делать, что значат эти симптомы? Турбина приехала? Может ли быть причина в каких-то других системах, клапан какой-нибудь и т.п.? Добавлю для полноты картины: расхода масла нет, во всяком случае, ранее никогда не было вообще, все что нужно было менять на этом моторе от цепи и муфт до квкг менял относительно недавно.
Добрый день. Прошу совета, не понимаю, что происходит, похожей проблемы не нашел. Имею С250 купе, 2011 год, пробег 190, М271.860, 204 л.с. Сегодня появилась проблема, по которой я не смог найти никакой информации. Двигался по трассе (цкад) длительное время в диапазоне скоростей 180-210 км/ч, наваливал от души, с резкими ускорениями в отсечку. Через некоторое время езды в таком режиме произошел выброс густого светлого дыма (увидел в зеркале, как по трассе за машиной стелится шлейф), цвет особо не разобрал, но светлый ч голубым оттенком. Выброс длился примерно секунд 10-15, после чего прекратился. Я продолжил движение в том же режиме, какое время дыма не было, потом выброс случился повторно, так же кратковременно, но много дыма. При этом никаких изменений в поведении машины не произошло, потери мощности не было, ошибок тоде. Сбавил скорость до 140-150, более выброса не повторялось. На обратном пути опять набрал до 200 км/ч - снова кратковременно пошел дым. Далее ехал медленнее, но все равно достаточно активно, и дыма не было. По приезду домой проверил уровень масла, антифриза, все в норме, подключил елм, ошибок нет. Едет хорошо. Под капотом визуально все нормально. На бампере и крышке багажника мелкие масляные пятна, видимо, летело из трубы. Вопрос в том, что с этим всем делать, что значат эти симптомы? Турбина приехала? Может ли быть причина в каких-то других системах, клапан какой-нибудь и т.п.? Добавлю для полноты картины: расхода масла нет, во всяком случае, ранее никогда не было вообще, все что нужно было менять на этом моторе от цепи и муфт до квкг менял относительно недавно.