• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 S320 CDI дымит белым дымом на холодном до полного прогрева

Qwertyfox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алматы
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
 
В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями.( когда на холодную дизель так дымит смотри угол впрыска ) я думаю правильно они тебе сказали ,саляра не горит нормально вот поэтому и дым сизый ,и запах как от камаза , форсы не причем ,у меня на фуре такая же фигня пока не прогреется , короче посмотри на холодную должно быть опережение впрыска ,чтото не сдвигает впрыск раньше ,мож вакумный шланг от какого нибудь датчика слетел короче тема для размышления
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
Привет) замена топливных форсунок
 
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
 
Сегодня ходил до вечера в сервисе с мотористом и программистом, меняли регулятор давления в рампе -ничего не изменилось. Уже ближе к вечеру обнаружили, когда начали убирать с одного провода форсунки чёрную оболочку снаружи проводов, что частями провод оголен. Компьютерщик говорит нужно проверить все провода форсунок и провод датчика температуры. Теперь в понедельник электрик будет заниматься дальше. На форумах начитался что пропуски могут быть из-за замыкания цепи проводов форсунок, что форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании. Насколько это вероятно?
Спецы просто замечательные", пусть дальше читают..В шестой сервис тащить надо.
 
форсунки постоянно в открытом положении при включённом зажигании.
Заключение из серии "Слышал звон да не знаю где он" Есть принципиальная разница в работе электромагнитных и пьезо форсунок по управлению питания , но управление питанием на дымность не влияет. Тем более что с прогревом дымление проходит. Мутная машина.
 
найди в чем проблема должно быть опережение впрыска ,, или электрическая часть или механическая ,
 
Месяц мучений не принесли результата. В том сервисе в которой машина месяц стояла успели сломать турбину и пару фишек в придачу. После недолгих раздумий купить привозной ДВС, один из продавцов посоветовал обратиться к одному спецу по дизелям, неделю назад оставил машину у него. За неделю он отремонтировал турбину, поменял датчик коленвала и бендинкс на стартере. Отправил фото датчика, на ней металлические стружки и будто что-то задевал стартер, следы трения. Оказалось что маховик задевает стартер и датчик коленвала. Заводится сейчас хорошо, теперь будут снимать маховик, смотреть. Может быть что все таки дым из-за погнутого маховика? или как спец говорит скорее его снимали и поставили обратно без специальной шайбы между акпп и маховиком.
 
Месяц мучений не принесли результата. В том сервисе в которой машина месяц стояла успели сломать турбину и пару фишек в придачу. После недолгих раздумий купить привозной ДВС, один из продавцов посоветовал обратиться к одному спецу по дизелям, неделю назад оставил машину у него. За неделю он отремонтировал турбину, поменял датчик коленвала и бендинкс на стартере. Отправил фото датчика, на ней металлические стружки и будто что-то задевал стартер, следы трения. Оказалось что маховик задевает стартер и датчик коленвала. Заводится сейчас хорошо, теперь будут снимать маховик, смотреть. Может быть что все таки дым из-за погнутого маховика? или как спец говорит скорее его снимали и поставили обратно без специальной шайбы между акпп и маховиком.
скорее проблема в стартере - износ бендикса - отсюда и стружка. Если бы маховик погнут или неправильно установлен, то или не заводился вообще или ругался бы на разницу сигналов с распредвалом. А белый дsм - пахнет недогоревшей солярой, это перелив от топливных форсунок. Новые ставить надо , но дорого!))
 
скорее проблема в стартере - износ бендикса - отсюда и стружка. Если бы маховик погнут или неправильно установлен, то или не заводился вообще или ругался бы на разницу сигналов с распредвалом. А белый дsм - пахнет недогоревшей солярой, это перелив от топливных форсунок. Новые ставить надо , но дорого!))
Да, износ был, бендинкс поменяли. Дело в том, что стружка с корпуса стартера, который ближе к маховику расположен. При осмотре заметно что датчик коленвала не по центру венца находится. А форсунки точно нет, поскольку поставил новые, и проверили ставить привозные другие.
 
Да, износ был, бендинкс поменяли. Дело в том, что стружка с корпуса стартера, который ближе к маховику расположен. При осмотре заметно что датчик коленвала не по центру венца находится. А форсунки точно нет, поскольку поставил новые, и проверили ставить привозные другие.
Привет.У меня ситуация один в один с твоей,пол года езжу по сервисам и никто ничего не может сказать в чём дело.Так ты решил в чём был косяк?
 
а слабо просто перебрать мотор и не мучиться..... хотите от 20 летней машины чтоб мотор работал как часы....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу