• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е200 1998 года после простоя. Брать/не брать?

Хальмг

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Случайно наткнулся на экземпляр 1998 года Е200 W210 с пробегом 93000, один хозяин в России пригнана в 1999 из Германии. Стоит гадами хозяин совсем не ездит. По кузову есть жук в районе порога с размером спичечный коробок, царапина 5 см на крыле, в 2-х местах поцарапан бампер. Хочет 300000 т.р. Стояла год, вчера вышел её хозяин завёл с пол пинка, помыл с ведра и поехал. Стоит ли связываться?
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Случайно наткнулся на экземпляр 1998 года Е200 W210 с пробегом 93000, один хозяин в России пригнана в 1999 из Германии. Стоит гадами хозяин совсем не ездит. По кузову есть жук в районе порога с размером спичечный коробок, царапина 5 см на крыле, в 2-х местах поцарапан бампер. Хочет 300000 т.р. Стояла год, вчера вышел её хозяин завёл с пол пинка, помыл с ведра и поехал. Стоит ли связываться?
Хорошая машинка для своих годов. Но 18 лет говорит многое. Даже убитый мерседес заводится и едет. А вот стоит или нет, решать вам!!! У каждого представление о качестве и состояние, СВОЁ!
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Случайно наткнулся на экземпляр 1998 года Е200 W210 с пробегом 93000, один хозяин в России пригнана в 1999 из Германии. Стоит гадами хозяин совсем не ездит. По кузову есть жук в районе порога с размером спичечный коробок, царапина 5 см на крыле, в 2-х местах поцарапан бампер. Хочет 300000 т.р. Стояла год, вчера вышел её хозяин завёл с пол пинка, помыл с ведра и поехал. Стоит ли связываться?
А чего ж нет то?
Только не стоит расчитывать, что 300000 это последние деньги, которые на него пойдут
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Конечно стоит! Но только вложений может быть от 20 до 100 тыр, резинки подсохли, ржавчина в узлах трения и т.д. стандартные болезни для машин которые больше стоят чем ездят. Как только начнете интенсивно эксплуатировать, в течение полугода все повылазит. Замените и будете кататся на идеальной машине! Запчасти недорогие, ресурс большой!
 

vvs_yfa

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
Ml 300 w164 2011 г.в.
И ещё не маловажный фактор, надо шарить в мерсах или иметь хорошего знакомого в сервисе, иначе бабла будет уходить на обслуживание немеряно
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Вставлю и свои 5 копеек!
По-моему, за 300 тыщ, двухлитровый дорестайловый классик, на механике и тряпке это очень дорого!

Но мотор конечно неубиваемый, подвеска тоже!
Главное посмотрите его снизу и под коврами переднего пассажира и водителя, на предмет корозии и дыр! Уж очень они гниющие!
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Часто пробег сматывают, так что "стояла годами, хозяин совсем не ездил" - это все под большим вопросом... Свечку, ведь, никто рядом не стоял и не держал.
300 руб. - как то дороговато, 250 - ближе к реальности.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
250-300 это как раз тот случай когда свечку держал, и машина была всегда у тебя на виду и пробег погодам знаешь. Я Е300 97г. тряпка, автомат взял за 150. После дефектовки, вложений на 30-50тр. Я не думаю, что в этот значительно меньше придется вложить. Если кузов целый, нержавый 200край, такие машины продают за 150-180.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
250-300 это как раз тот случай когда свечку держал, и машина была всегда у тебя на виду и пробег погодам знаешь. Я Е300 97г. тряпка, автомат взял за 150. После дефектовки, вложений на 30-50тр. Я не думаю, что в этот значительно меньше придется вложить. Если кузов целый, нержавый 200край, такие машины продают за 150-180.
НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА,ОДИН ПРОДАЁТ,ВТОРОЙ ПОКУПАЕТ!!! Что б понять реальную стоимость данного автомобиля, нужно сделать общую диагностику и взвесить свои возможности!!! Но при этом нужно отталкиваться от года и средней рыночной цены!!!
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА,ОДИН ПРОДАЁТ,ВТОРОЙ ПОКУПАЕТ!!! Что б понять реальную стоимость данного автомобиля, нужно сделать общую диагностику и взвесить свои возможности!!! Но при этом нужно отталкиваться от года и средней рыночной цены!!!
Так и я про что, только другими словами.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Чтобы понять психологию продавца, надо себя поставить на его место...
Вот например, я - продавец, и у меня беспроблемный мерседес 210 с мотором м111 - зачем мне его продавать? Хоть за 150, хоть за 250 - что я потом смогу купить на вырученные деньги, а?
Другое дело, поднял я ковры, а там:
,
Двигатель у меня к примеру - м112, на таком моторе к пробегу в 300 тысяч км - задиры на цилиндрах вовсю и масло он ест литр на тысячу км, АКПП пинаться начала с первой на вторую..., вот тогда да, - продам я такую машину за 150 и скажу покупателю, что "машина супер, еду и слезы счастья вытираю... А продаю - потому что в армию ухожу, а иначе бы не продал...:D "
За 150 приору нормальную не купишь, не то что w210...
А насчет "Е300 97г. тряпка, автомат" - неликвидный он, поэтому и стоит относительно дешево: налог - конский, расход топлива по городу - 17-18 литров, алюсиловое покрытие цилиндров недолговечно - отсюда задиры и конский расход масла, пластмассовые заслонки во впускном коллекторе деформируются от времени и начинают глючить, обрезиненное покрытие шкивов осыпается... Ну, а, АКПП 6 серии - под стать мотору М112 - пока новая - работает, а в состоянии "хорошо БУ", - то одна проблема вылазиет, то другая.
Это я все к тому, что "нахаляву" никто хорошую вещь не продаст, дураков нет.
 
Последнее редактирование:

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Чтобы понять психологию продавца, надо себя поставить на его место...
Вот например, я - продавец, и у меня беспроблемный мерседес 210 с мотором м111 - зачем мне его продавать? Хоть за 150, хоть за 250 - что я потом смогу купить на вырученные деньги, а?
Другое дело, поднял я ковры, а там:
,
Двигатель у меня к примеру - м112, на таком моторе к пробегу в 300 тысяч км - задиры на цилиндрах вовсю и масло он ест литр на тысячу км, АКПП пинаться начала..., вот тогда да, продам я такую машину за 150 и скажу покупателю, что "машина супер, еду и слезы счастья вытираю..."
За 150 приору нормальную не купишь, не то что w210...
А насчет "Е300 97г. тряпка, автомат" - неликвидный он, поэтому и стоит относительно дешево: налог - конский, расход топлива по городу - 17-18 литров, алюсиловое покрытие цилиндров недолговечно - отсюда задиры и конский расход масла, пластмассовые заслонки во впускном коллекторе деформируются от времени и начинают глючить, обрезиненное покрытие шкивов осыпается... Ну, а, АКПП 6 серии - под стать мотору М112 - пока новая - работает, а в состоянии "хорошо БУ", - то одна проблема вылазиет, то другая.
Это я все к тому, что "нахаляву" никто хорошую вещь не продаст, дураков нет.
Очень интересно!!! Знаний ноль, а вые... на рубл. Когдаж Е300 стал неликвидом, да вы батенька избалованы, раз милионник стал неликвидом. 170л.с. - это конский налог? Тогда ездите на Оке. И где вы таких страшилок начитались про расход 6-7л по трассе и 11-12 по городу, я думаю совсем недорого, т.к. впрыск непрямой, то лью топливо по 25р и совсем недорого. 6 - серия считается одной из лучших акпп, ее ставили на кучу машин и не только мерседес, вплоть до 12 года, но немцы с вами непосоветовались, фигню ставили на все машины.
Прежде чем что то хаять, для начала разберитесь в вопросе досконально.
Удачи вам уважаемый!
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Очень интересно!!! Знаний ноль, а вые... на рубл. Когдаж Е300 стал неликвидом, да вы батенька избалованы, раз милионник стал неликвидом. 170л.с. - это конский налог? Тогда ездите на Оке. И где вы таких страшилок начитались про расход 6-7л по трассе и 11-12 по городу, я думаю совсем недорого, т.к. впрыск непрямой, то лью топливо по 25р и совсем недорого. 6 - серия считается одной из лучших акпп, ее ставили на кучу машин и не только мерседес, вплоть до 12 года, но немцы с вами непосоветовались, фигню ставили на все машины.
Прежде чем что то хаять, для начала разберитесь в вопросе досконально.
Удачи вам уважаемый!

Вот выдержки про ваш "миллионник" - про мотор м112:

Основные недостатки конструкции давно известны. Сравнительно высокий расход масла на угар из-за малого натяга поршневых колец и быстрого износа сальников выпускных клапанов. Течи масла с теплообменника двигателя, а при загрязнении системы вентиляции картера и с крышек ГБЦ, а также других мест. Не очень высокое качество резиновых уплотнений, но сальники выпускных клапанов выходят из строя в основном из-за высокой температуры единственного выпускного клапана.
Трескаются выпускные коллекторы из-за конструктивных просчетов. Сложно менять свечи нижнего ряда, и этой процедурой пренебрегают при обслуживании, из-за чего моторы часто не выдают расчетные характеристики. Сравнительно мал ресурс катализаторов, а при прогрессировании расхода масла они выходят из строя очень быстро. Выпускной коллектор имеет изнашиваемые заслонки, которые теряют уплотнение к пробегу в 200-350 тысяч километров и иногда выходит из строя их привод, после чего мотор значительно теряет либо в тяге «на низах», либо «на верхах».

М112 - один из самых востребованных контрактных моторов - надеюсь, это кое о чем говорит.
Вот ссылки:
https://drive2.ru/l/8499287/
https://drive2.ru/l/6750580/
http://********.ru/forum/showthread.php?t=344773
http://mercedes-service.ru/node/38770
https://drive2.ru/c/2770000/
 
Последнее редактирование:

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Вот выдержки про ваш "миллионник" - про мотор м112:

Основные недостатки конструкции давно известны. Сравнительно высокий расход масла на угар из-за малого натяга поршневых колец и быстрого износа сальников выпускных клапанов. Течи масла с теплообменника двигателя, а при загрязнении системы вентиляции картера и с крышек ГБЦ, а также других мест. Не очень высокое качество резиновых уплотнений, но сальники выпускных клапанов выходят из строя в основном из-за высокой температуры единственного выпускного клапана.
Трескаются выпускные коллекторы из-за конструктивных просчетов. Сложно менять свечи нижнего ряда, и этой процедурой пренебрегают при обслуживании, из-за чего моторы часто не выдают расчетные характеристики. Сравнительно мал ресурс катализаторов, а при прогрессировании расхода масла они выходят из строя очень быстро. Выпускной коллектор имеет изнашиваемые заслонки, которые теряют уплотнение к пробегу в 200-350 тысяч километров и иногда выходит из строя их привод, после чего мотор значительно теряет либо в тяге «на низах», либо «на верхах».

М112 - один из самых востребованных контрактных моторов - надеюсь, это кое о чем говорит.
Вот ссылки:
https://drive2.ru/l/8499287/
https://drive2.ru/l/6750580/
https://********.ru/forum/showthread.php?t=344773
http://mercedes-service.ru/node/38770
https://drive2.ru/c/2770000/
Извините какой м112, у меня ом606. Я же просил разобратся.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Небыло в 97г. бензинок 3литровых, были только дизели, а бензинка 3,2л. была и да она неочень. А машина дешево куплена не потому что плохая, а потому что искать надо уметь, вложений требует от 25 до 50т.р., аналог где "все сделано" начинается от 250т.р., а средняя 300-350. Я через полстраны за ней ездил. И только неговорите, что это неликвид.
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Вот это спор!
Не знаю что сложного в замене всех свечей! У меня парни крутят все и не жужжат!0, что сложно!)

Коллектора ни разу на 112 не менял, хотя пробеги у всех больше 300к, вот на 272 моторах, коллектор ломается к 100к

Масло жрут это да)) особенно если гонять!

По моему мнению 112 мотор, как и 111, хрен убьешь!)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ