• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 CDI. Engine Fan + EPC ошибки одновременно.

Crazymanxox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет.

Никак не могу разобраться с проблемой:
просто в пути выскочило две ошибки, ошибка вентилятора двигателя (большой вентилятор, дует на радиатор) и EPC. Соответственно двигатель и вентилятор ушли в аварийный режим работы. Двигатель не раскручивается, а вентилятор крутит на максимальных оборотах. Что бы не испортился вентилятор пока отключил его.

С использованием компьютера проблема не выявили :(
Горит один из предохранителей в блоке который расположен под капотом со стороны пассажира. Пока не определили где замыкает.

Может у кого нибудь была похожая проблема ?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
обратите внимание на механизм управления заслонками впускного коллектора..
 

Shaman

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
обратите внимание на механизм управления заслонками впускного коллектора..

У меня такая же проблема с вентилятором! Только заслонки мне 4 месяца назад полностью убрали, так как они рассыпались
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
У меня такая же проблема с вентилятором! Только заслонки мне 4 месяца назад полностью убрали, так как они рассыпались
Заслонки убрали,а сервопривод остался,который ,возможно,клина словил.Чаще всего из-за него горит предохранитель в модуле К40.
 

san4o

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
проверьте проводку от датчика давления фреона.
у меня в том пучке под левой фарой коротило, были такиеже симптомы.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
проверьте проводку от датчика давления фреона.
у меня в том пучке под левой фарой коротило, были такиеже симптомы.
Но при этом НЕ загоралась лампочка неисправности двигателя....Это не из той оперы.
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
не знаю к какой теме привязаться решил к данной. при диагностике выявили ошибки Р1747 и С1025 обе ошибки связаны по кан шинам которые в свою очередь связаны со щитком приборов. Сама проверка началась из за того что компрессор кондиционера не включается, хотя фреона в системе в достатке (в 2015 году кондей работал). Диагностику проводили при помощи launch, и эл. магнитная муфта притягивалась при помощи него. ошибок по работе климат контроля ЛАУНЧ не показал, однако он так и не включился. В процессе проверки показаний датчиков температуры не были постоянными а прыгали от нулевой отметки до каких то значений, то есть то включится то выключится-как будто обновляется каждые 2 секунды. Я так понял CAN шина это свой пучок проводов для своего оборудования. Вот теперь сам вопрос-могут ли быть вышеуказанные ошибки, а так же скачкообразное изменение показаний датчиков температуры печки, внутрисалонного и уличного воздуха, и то что не включается компрессор кондиционера быть связаны со щитком приборов????? WDB2100651A603041
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ