• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 cdi и ЕГР

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Приветствую! При снятии фишки с клапана ЕГР, помимо ошибки (обрыв цепи), будет ли ограничение мощности?
Почему спрашиваю. Купил машину с неисправным клапаном Егр и заслонками в вихревом коллекторе. Машина очень трудно разгонялась, обогнать фуру на трассе было практически невозможно.
Затем удалил физически вихревые заслонки с коллектора и заглушил механически клапан ЕГР, не прошивая компьютер ДВС.
Машина побежала заметно лучше, чем до этого (думаю из-за удаления заслонок, так как они были с обломаными тягами и перекрывали впускные клапана).
Я не знаю, как должен ехать исправный w211 c 646 мотором 2004г.в, так как сравнить не с чем.
По двигателю только одна ошибка (обрыв узла Y*** слева - что и правильно, ведь фишка с клапана снята).
Может кто точно ответить, будет ли комп ограничивать мощность?
 
Да будет ограничение.
 
Сегодня, ради эксперимента снял фишку с клапана егр на Мл-ке 164. 3,0 cdi. Катались минут 40 с ним. Кроме вылезшей ошибки по цепи датчика егр, никаких последствий не вылезло. Тяга не пропала, обороты не ограничились. Может мало времени было и не во всех режимах был двигатель. Поэтому решил эксперимент растянуть на неделю. Чтобы и в городе и на трассе проверить, будет ли ограничение
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.197
Новый пользователь
Foma sever

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу