• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 CDI. Engine Fan + EPC ошибки одновременно.

Crazymanxox

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет.

Никак не могу разобраться с проблемой:
просто в пути выскочило две ошибки, ошибка вентилятора двигателя (большой вентилятор, дует на радиатор) и EPC. Соответственно двигатель и вентилятор ушли в аварийный режим работы. Двигатель не раскручивается, а вентилятор крутит на максимальных оборотах. Что бы не испортился вентилятор пока отключил его.

С использованием компьютера проблема не выявили :(
Горит один из предохранителей в блоке который расположен под капотом со стороны пассажира. Пока не определили где замыкает.

Может у кого нибудь была похожая проблема ?
 
обратите внимание на механизм управления заслонками впускного коллектора..
 
обратите внимание на механизм управления заслонками впускного коллектора..

У меня такая же проблема с вентилятором! Только заслонки мне 4 месяца назад полностью убрали, так как они рассыпались
 
У меня такая же проблема с вентилятором! Только заслонки мне 4 месяца назад полностью убрали, так как они рассыпались
Заслонки убрали,а сервопривод остался,который ,возможно,клина словил.Чаще всего из-за него горит предохранитель в модуле К40.
 
проверьте проводку от датчика давления фреона.
у меня в том пучке под левой фарой коротило, были такиеже симптомы.
 
проверьте проводку от датчика давления фреона.
у меня в том пучке под левой фарой коротило, были такиеже симптомы.
Но при этом НЕ загоралась лампочка неисправности двигателя....Это не из той оперы.
 
не знаю к какой теме привязаться решил к данной. при диагностике выявили ошибки Р1747 и С1025 обе ошибки связаны по кан шинам которые в свою очередь связаны со щитком приборов. Сама проверка началась из за того что компрессор кондиционера не включается, хотя фреона в системе в достатке (в 2015 году кондей работал). Диагностику проводили при помощи launch, и эл. магнитная муфта притягивалась при помощи него. ошибок по работе климат контроля ЛАУНЧ не показал, однако он так и не включился. В процессе проверки показаний датчиков температуры не были постоянными а прыгали от нулевой отметки до каких то значений, то есть то включится то выключится-как будто обновляется каждые 2 секунды. Я так понял CAN шина это свой пучок проводов для своего оборудования. Вот теперь сам вопрос-могут ли быть вышеуказанные ошибки, а так же скачкообразное изменение показаний датчиков температуры печки, внутрисалонного и уличного воздуха, и то что не включается компрессор кондиционера быть связаны со щитком приборов????? WDB2100651A603041
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу