Приветствую! При снятии фишки с клапана ЕГР, помимо ошибки (обрыв цепи), будет ли ограничение мощности?
Почему спрашиваю. Купил машину с неисправным клапаном Егр и заслонками в вихревом коллекторе. Машина очень трудно разгонялась, обогнать фуру на трассе было практически невозможно.
Затем удалил физически вихревые заслонки с коллектора и заглушил механически клапан ЕГР, не прошивая компьютер ДВС.
Машина побежала заметно лучше, чем до этого (думаю из-за удаления заслонок, так как они были с обломаными тягами и перекрывали впускные клапана).
Я не знаю, как должен ехать исправный w211 c 646 мотором 2004г.в, так как сравнить не с чем.
По двигателю только одна ошибка (обрыв узла Y*** слева - что и правильно, ведь фишка с клапана снята).
Может кто точно ответить, будет ли комп ограничивать мощность?
Почему спрашиваю. Купил машину с неисправным клапаном Егр и заслонками в вихревом коллекторе. Машина очень трудно разгонялась, обогнать фуру на трассе было практически невозможно.
Затем удалил физически вихревые заслонки с коллектора и заглушил механически клапан ЕГР, не прошивая компьютер ДВС.
Машина побежала заметно лучше, чем до этого (думаю из-за удаления заслонок, так как они были с обломаными тягами и перекрывали впускные клапана).
Я не знаю, как должен ехать исправный w211 c 646 мотором 2004г.в, так как сравнить не с чем.
По двигателю только одна ошибка (обрыв узла Y*** слева - что и правильно, ведь фишка с клапана снята).
Может кто точно ответить, будет ли комп ограничивать мощность?