• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 kompressor Никак не тянет!!!

Kostyan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день! Если кто-то знает или сталкиваля с такой проблемой то подскажите пожалуйста. Машина 210 кузов с 200 компрессором (184 силы). В последнее время стал не понятно работать двигатель.
1. Нельзя резко нажимать на газ - начинает деркаться и слышны хлопки ссзади.
2. Тоже самое происходит если набираешь больше 3000 оборотов.

Т.е. если разгонятся плавно, то все равно начинает деркаться и хлопать после 3000 и такое ощущение что кто-то за жопу держит - машина не разгонятется, приходится переходить на повышенную передачу.
Подскажите что делать. Спаксибо!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ехать на диагностику т.к. вариантов много - свечные наконечники, ВВ-провода, расходомер....
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Нет там ВВ проводов, там катушки на каждую свечку.
Чек не загорается?
В любом случае на диагностику надо ехать.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Во всяком случае у меня на w208 было подобное - вылечилось заменой наконечников и ДМРВ
после диагностики, которая показала:
Расходомер массы воздуха - мех. повреждения, - замена
Свечные наконечники - пробои - замена
Дроссельная заслонка - очистить
 

Kostyan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Чек не загорается. На самом деле история имеет 3 месяца. Сначала иногда чихал, сейчас практически постоянно. Ездил на выходные в УТльскую область - блин обгонять стремно, выезжаешь и не знаешь поедет или нет. Полюбому значит надо диагностировать. Звоню и записываюсь. Спасибо. После диагностики напишу что получилось
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
На диагностике выдадут коды ошибок и расшифровку. Скорее всего расходомер или Л-зонд.
Попробуй выкрутить свечи - может одна не работает, и почитси дроссельную залонку - там говна много скапливается.
 

instal

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Два дня назад вылечил те же проблемы что и у вас. Тупо заменой свечей!!! Динамика вернулась, стрельба пропала.
 

CYXAPb

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
3
100% посмотреть расходомер и почистить дросельную заслонку.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Диагностика 0,5 нормочаса..... У нас у официалов - 500 руб. И сразу 90% вопросов снимется.
 

Kostyan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Был в командировке не мог написать. Съездил на диагностику. Сказали что дроссельная заслонка грязная, датчики все в норме. Сказали также ,что если заслонка не поможет то нити ведет в блок управления двигателя, там какой-то трансформатор (из управления компрессором) он может не правильно трансформировать ток на компрессор. После того как мне объявили цену за работу по чистке дросселя (2000 р.) я решил сделать сам. Надеюсь сделал правильно - купил жидкость и поливал потихоньку в заслонку, прогазовывая до 3500 оборотов. Результат - машина стала на самом деле лучше ехать - но все равно иногда тупит. Вот теперь вопрос - правильно ли я почистил заслонку. Может ее надо было всю снять и как то по другому чистить?
 

iurasikk

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
Mercedes W210 E200 Kompressor
Доброго времени суток ! Заметил что именно в дождливую погоду двигатель работает не в полную мощность и машина туповато разгоняется(разгонятся плавно),при этом двигатель не троил и не наблюдалось плавание оборотов.С чего начать поиск проблемы?Заранее благодарен!
W210 E200 kompressor VIN: WBD2100481B171670
 
Последнее редактирование:

iurasikk

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
Mercedes W210 E200 Kompressor
Кто поможет решить проблему?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Был в командировке не мог написать. Съездил на диагностику. Сказали что дроссельная заслонка грязная, датчики все в норме. Сказали также ,что если заслонка не поможет то нити ведет в блок управления двигателя, там какой-то трансформатор (из управления компрессором) он может не правильно трансформировать ток на компрессор. После того как мне объявили цену за работу по чистке дросселя (2000 р.) я решил сделать сам. Надеюсь сделал правильно - купил жидкость и поливал потихоньку в заслонку, прогазовывая до 3500 оборотов. Результат - машина стала на самом деле лучше ехать - но все равно иногда тупит. Вот теперь вопрос - правильно ли я почистил заслонку. Может ее надо было всю снять и как то по другому чистить?
2000 руб? ну съездите в другое место наверняка есть дешевле
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ