• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E220cdi, регулятор давления топлива (редукционный клапан)

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Подскажите. За год два раза срабатывала "EPC". Заменил регулятор давления топлива Мерседес 6110780149 на Бош 0281002241 (всё согласно каталога к моей машине). Может они летят от чего-нибудь другого. На диагностике подтверждается: незначительно повышено давление в рейке распределения топлива. Как избежать этого повторения, если возможно, или какие-то профилактические работы помогут. Запускается нормально, но в дороге на больших скоростях (более130) или при резкой даче педали газа до оборотов 3 тысячи обрезает топливо и выключает двигатель с одновременным загоранием надписи на многофункциональном экране. На станции "Автофорума" (на Орбели) мне эту неисправность нашли методом замены регулятора. Подскажите где можно приобрести подешевле новый регулятор (или б/у). Заранее благодарен.
 
Регулятор меньше чем за 5т.руб сейчас не купиш. Обычно когда они "летят" то давление наоборот падает т.к. клапан перестает держать. Не редко причиной выхода из строя бывает не оригинальный топливный фильтр. При замене раз в 80т.км. и цене около 400руб. другие и не стоит рассматривать, но у тебя случай не стандартный и стоит перепроверить давление на старом и новом регуляторе на стартере и средних оборотах. Если все подтвердится старый оставь "на всякий авариный". Главное проверить чтобы это не датчик давления путаницу наводил, вот это часто бывает что он показывает больше чем есть и морочит комп.
 
если это клапан под номером 12, то он у меня имеется почти новый, горе-мастера решили что это именно из-за него машина плохо заводилась, оказалось из-за форсунки.
 

Вложения

  • ImageHandler.jpeg
    ImageHandler.jpeg
    44,6 KB · Просмотры: 585
Yarik написал(а):
если это клапан под номером 12, то он у меня имеется почти новый, горе-мастера решили что это именно из-за него машина плохо заводилась, оказалось из-за форсунки.
 
Да, это тот клапан. Надо прочесть код детали, он на крышке и узнать вашу цену, как связаться.
 
утро вечера мудренее..
8-(905)-633-34-11, Юрий
 
Добрый день, я столкнулся тоже с ошибкой по этому клапану, надо менять. Но, не хочется переплачивать, я посмотрел что много других авто с такой топливной системой есть, и там этот клапан под другими номерами есть. Может кто то знает о возможностях взаимозамены ? Какие то номера есть ? У нас в Латвии не совсем просто найти такой. И есть оригиналы, но по 170-180 евро (около 14 тыс. рублей). я уже находил номера от каких то других авто, по фото клапан 1:1, а цены могут быть в два раза ниже уже (но их нет в продаже). Может у кого то есть опыт уже, кто то знает ?
У меня w204 2007 C220cdi 125kw OM646 если что
 
что еще вы узнаете из VINa, что я не написал и что поможет по вопросу ?
 
.........я посмотрел что много других авто с такой топливной системой есть, и там этот клапан под другими номерами есть. Может кто то знает о возможностях взаимозамены ?
Ставьте любой подобный, можете даже не с мерсовской фишкой.
 
Ну да, я так и понял, вопрос только по каким номерам их искать ? Может есть какой то способ поиска альтернатив ? Наши сайты гибкостью не отличаются
 
Так Вы же написали что встечали, искали подобное. Номера Вам дадут те , у которых цена не ниже а выше будет ( просто теже клапана базы мерседес, заменные).
 
ну у меня толкового ничего не вышло. какие то номера нашёл, но у нас достать нельзя, поэтому может у кого то был опыт
 
Нашёл по виду такой же клапан, но от 651 мотора (у меня 646), могут быть какие то косяки с установкой от 651 ? обьём тот же у 651, мощность тоже. Цена вдвое ниже. и производитель оригинал - delphi
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу