• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e320 Avangard 2004 или с200com2009 ???

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Уважаемые Профи! Решение купить мерседес - осознанное и выстраданное. Предлагают е320 4матик авангард 2004 г. пробег 70 000км, дилерская, отл.состояние, за миллион. ТО 60000 пройдено. есть отметка панавто в с-книжке. С другой стороны, есть с200 компрессор 2009 новье, но уже 1.4 миллиона. Это уже кредитные дела, но и машина новая.
Читал где-то, что 2004 год был не удачный по качеству. Так ли это? И что порекомендуете на основе опыта? Благодарю за помощь!
 

ivanmsk

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
возможно меня заклюют, но я бы Авангард в принципе не рассматривал,
не уверен как у 211, а в 210 кузове - совершенно другая машина, например
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ИМХО С- класс маловат. Хотя смотря для каких целей и каких габаритов водитель и пассажиры.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Тут вопрос стоит не в выборе класса, а в выборе привода. Сам больше 2-х лет езжу на 4 матике Е320, доволен очень, особенно зимой и в дождь. Задний привод все же не для нашей страны.
З.Ы.: Я свой Е320 4 матик авангард на пневмоподвеске продаю с пробегом 120 000, все ТО и обслуживания только у официалов, есть сервисная книжка, цена 820 000 с торгом. Если надумаешь стучи в личку.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ребята, всем спасибо! Продолжаем разговор. Прокатился и на Е-шке и на с200 компрессор. Совершенно не так едут, как представлял. 4матик тяжеловат, видимо из-за полного привода, и на удивление скрипучий салон, даже прогретый. Рвется из города на трассу, похоже - там его стихия. По городу - не очень и маловат клиренс. Но на МКАДе оторвался.
В с200 неприятно поразил тракторный рокот после запуска. Компрессор? Поездили минут десять с менеджером, звук стих, прогрелась? Управление на 5+. Понравилось.По размерам салона.Езжу 90% времени один. Как там сзади волнует не очень. При росте 195 нормально уселся и в Е-шке и в Ц-шке.
При том, что е320 упакован по самое никуда, мозг говорит, бери по-проще, но новую. Ребята, а что компрессор по умолчанию тарахтит до прогрева?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Есть такое дело в компрессорах.
Но тарахтеть сильно не должен - шум от двигателя немного сильнее V - образного движка. Если грохот сильный - проблема с компрессором (возможно кердык приходит подшипникам).
А с таким ростом я бы прикупил S - класс. ;)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Можно купить переднеприводный ТАЗ :D
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
и к тому же S класс с пневмой :D . Авангард 4 матик не совсем удачное рассмотрение, т.к. авангард сам посебе- это заниженное авто с псевдо спортивными наклонностями( жесткая подвеска, меньший клиренс и т.д) поэтому рассматривая для передвижения зимой- это Вам ненужно. Идеально- Элеганс- практиески сходен ( разве по отделке темного дерева) с Авангардом, но для всесезонности кончно предпочтительнее. цена 1млн. сильно завышена. смотрите 05г. двиг. 2.8, или 3.2 на простой пдвеске. и будет Вам удача.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Есть такое дело в компрессорах.
Но тарахтеть сильно не должен - шум от двигателя немного сильнее V - образного движка. Если грохот сильный - проблема с компрессором (возможно кердык приходит подшипникам).
А с таким ростом я бы прикупил S - класс. ;)

Спасибо. Оказывается, с 2010 года поставляют Ц-шку 200 не с компрессором, а с 2мя турбинами, при тех же 1.8л Официалы говорят, что небо и земля движки, о "тракторности" можно забыть. Верить или нет, их дело нахваливать и продавать.
S-ку брать боюсь (подерж. конечно) по угоняемости и сервису. А так, конечно, автобус, по пространству.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
и к тому же S класс с пневмой :D . Авангард 4 матик не совсем удачное рассмотрение, т.к. авангард сам посебе- это заниженное авто с псевдо спортивными наклонностями( жесткая подвеска, меньший клиренс и т.д) поэтому рассматривая для передвижения зимой- это Вам ненужно. Идеально- Элеганс- практиески сходен ( разве по отделке темного дерева) с Авангардом, но для всесезонности кончно предпочтительнее. цена 1млн. сильно завышена. смотрите 05г. двиг. 2.8, или 3.2 на простой пдвеске. и будет Вам удача.

Благодарен за конкретный совет! Да, от Авангарда уже отказался по "псевдо спортивным наклонностям". Сейчас езжу на ипонце на полном приводе, но вот сегодня взял у друзей Ц-шку (W204, C250) и отъездил целый день, как на своей, по тем же маршрутам. Вы знаете, управление ни чуть не хуже ( в смысле задний привод), уверенно так идет и плавно. Подвеска очень порадовала. Автомат при переключении с 1 на 2 дрыгал, но не в напряг нервам как-то. Главное - совсем не устал. Всё-таки мерс заточен под европейского человека, по сравнению с ипонцами. Так показалось.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)

Если можно, пару слов о заднем приводе зимой. Проблемы серьезные? Очень давно ездил на W123, не помню уже как зимой справлялся.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
Да, конечно управляемый задний привод.:) А по шуге, как ехать, когда наметено снега и не укатано? А из сугробов на парковке как выезжать на заднем приводе? А в дождь на полном ходу в лужу залететь? А в грязь заехать и мулить задними колесами, а потом за трактором бежать? Могу еще продолжать, только смысла не вижу. Попробуйте полный привод и забудьте о заднем. Про авангард скажу, что у меня 211 4- матик авангард на пневматике, ни о какой заниженной подвеске речи не идет, кнопочку нажал и поднялся выше любого пружинного, кнопочку нажал и еду комфортнее любых пружин. Короче попробуйте, на пружинах и заднем приводе автомобильная промышленность не кончилась. :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина с пневмой будет с пробегом близким к 60-80т.км. и очень большая вероятность именно покупателю попасть на проблему с заменой и ремонтом. и если переднюю можно поменять ремкомплектом- то зад как и компрессор- под замену. и конечно в нашем регионе при использовании авто зимой - постараться исключить данную неприятность. конечно хороша, плавна- но если есть возможность- брать на пружинах. по вопросу новое или б\у- самый оптимал- повторюсь- 1.5,2-х летнее авто- при серьезной уценки стоимости и остатке гарантии. сам уже давно понял это и каюсь, что последнюю авто брал с салона новой, переплатив практически в 2 раза.поимите= что выехав за ворота сервиса- вы уже потеряли 20% стоимости авто. а сейчас продавцов машин с пробегом 5-19т.км очень много нужно просто поискать и не торопиться. и будет Вам удача.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
Да, конечно управляемый задний привод.:) А по шуге, как ехать, когда наметено снега и не укатано? А из сугробов на парковке как выезжать на заднем приводе? А в дождь на полном ходу в лужу залететь? А в грязь заехать и мулить задними колесами, а потом за трактором бежать? Могу еще продолжать, только смысла не вижу. Попробуйте полный привод и забудьте о заднем. Про авангард скажу, что у меня 211 4- матик авангард на пневматике, ни о какой заниженной подвеске речи не идет, кнопочку нажал и поднялся выше любого пружинного, кнопочку нажал и еду комфортнее любых пружин. Короче попробуйте, на пружинах и заднем приводе автомобильная промышленность не кончилась. :)
Ну ты уж совсем в пессимизм залез. Не все так плохо, главное чтоб прокладка была нормальная ;)
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
вот это точно полный привод на пневмо :D
 

Вложения

  • 20060111-kamaz-dacar.jpg
    20060111-kamaz-dacar.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 411

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
:shock: и по налогам меньше чем гелик :D
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Уважаемые CL500,Damon, Serg2005 , большое Вам спасибо! Полный привод конечно оптимален для Москвы (не говоря о поездках в МО), убедился на собственном опыте. Множество каждодневных ситуаций и в центре и на окраинах подтверждают это. Поговорил со знакомыми и их знакомыми, владельцами пневноподвесок. Не поверите, все ОТСОВЕТОВАЛИ. И владельцы седанов и МЛ. Самое неожиданное было в том, что и владельцы просто 4матик от машин не в восторге. Стараюсь включать мозги и верить владельцам больше, чем обаянию бренда Мерседес-Бенц.
Тоже пришел к выводу, что умнее и логичнее брать 1-2 летку, чем новую в салоне. Предложений хватает. Пока идея заднего привода не пугает. Поездки убеждают в том, что по зиме электроника дает очень уверенное ощущение. Идет страшная внутренняя борьба: когда еду на полноприводном ипонце - тошнит от дизайна и скучно, еду на Мерседесе - рулем конечно работаешь, но праздничное настроение. Интересно, кто победит: влюбленность в Мерседес или чисто Практик-Мозг... Ох уж эти адские муки выбора! Масса противоречий. :eek:
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Уважаемые CL500,Damon, Serg2005 , большое Вам спасибо!
Обращайтесь, всегда пожалуйста.
А насчет полного привода и пневматики я для себя этот вывод сделал в 2003 году, после того как запорол АКПП на W220 выезжая из сугробов зимой. Не знаю кто вас отговаривает от пневмы, я голосую 2 руками только за нее и все знакомые кто у меня есть и ездит на мерседесах с пневмой все говорят, что на пружины больше никогда не сядут. Ну решайте сами. Удачного выбора.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.655
Сообщения
651.891
Пользователи
209.068
Новый пользователь
VadimMerc

Мы ВКонтакте

Верх Низ