• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e320 Avangard 2004 или с200com2009 ???

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Уважаемые Профи! Решение купить мерседес - осознанное и выстраданное. Предлагают е320 4матик авангард 2004 г. пробег 70 000км, дилерская, отл.состояние, за миллион. ТО 60000 пройдено. есть отметка панавто в с-книжке. С другой стороны, есть с200 компрессор 2009 новье, но уже 1.4 миллиона. Это уже кредитные дела, но и машина новая.
Читал где-то, что 2004 год был не удачный по качеству. Так ли это? И что порекомендуете на основе опыта? Благодарю за помощь!
 

ivanmsk

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
возможно меня заклюют, но я бы Авангард в принципе не рассматривал,
не уверен как у 211, а в 210 кузове - совершенно другая машина, например
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ИМХО С- класс маловат. Хотя смотря для каких целей и каких габаритов водитель и пассажиры.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Тут вопрос стоит не в выборе класса, а в выборе привода. Сам больше 2-х лет езжу на 4 матике Е320, доволен очень, особенно зимой и в дождь. Задний привод все же не для нашей страны.
З.Ы.: Я свой Е320 4 матик авангард на пневмоподвеске продаю с пробегом 120 000, все ТО и обслуживания только у официалов, есть сервисная книжка, цена 820 000 с торгом. Если надумаешь стучи в личку.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ребята, всем спасибо! Продолжаем разговор. Прокатился и на Е-шке и на с200 компрессор. Совершенно не так едут, как представлял. 4матик тяжеловат, видимо из-за полного привода, и на удивление скрипучий салон, даже прогретый. Рвется из города на трассу, похоже - там его стихия. По городу - не очень и маловат клиренс. Но на МКАДе оторвался.
В с200 неприятно поразил тракторный рокот после запуска. Компрессор? Поездили минут десять с менеджером, звук стих, прогрелась? Управление на 5+. Понравилось.По размерам салона.Езжу 90% времени один. Как там сзади волнует не очень. При росте 195 нормально уселся и в Е-шке и в Ц-шке.
При том, что е320 упакован по самое никуда, мозг говорит, бери по-проще, но новую. Ребята, а что компрессор по умолчанию тарахтит до прогрева?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Есть такое дело в компрессорах.
Но тарахтеть сильно не должен - шум от двигателя немного сильнее V - образного движка. Если грохот сильный - проблема с компрессором (возможно кердык приходит подшипникам).
А с таким ростом я бы прикупил S - класс. ;)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Можно купить переднеприводный ТАЗ :D
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
и к тому же S класс с пневмой :D . Авангард 4 матик не совсем удачное рассмотрение, т.к. авангард сам посебе- это заниженное авто с псевдо спортивными наклонностями( жесткая подвеска, меньший клиренс и т.д) поэтому рассматривая для передвижения зимой- это Вам ненужно. Идеально- Элеганс- практиески сходен ( разве по отделке темного дерева) с Авангардом, но для всесезонности кончно предпочтительнее. цена 1млн. сильно завышена. смотрите 05г. двиг. 2.8, или 3.2 на простой пдвеске. и будет Вам удача.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Есть такое дело в компрессорах.
Но тарахтеть сильно не должен - шум от двигателя немного сильнее V - образного движка. Если грохот сильный - проблема с компрессором (возможно кердык приходит подшипникам).
А с таким ростом я бы прикупил S - класс. ;)

Спасибо. Оказывается, с 2010 года поставляют Ц-шку 200 не с компрессором, а с 2мя турбинами, при тех же 1.8л Официалы говорят, что небо и земля движки, о "тракторности" можно забыть. Верить или нет, их дело нахваливать и продавать.
S-ку брать боюсь (подерж. конечно) по угоняемости и сервису. А так, конечно, автобус, по пространству.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)
и к тому же S класс с пневмой :D . Авангард 4 матик не совсем удачное рассмотрение, т.к. авангард сам посебе- это заниженное авто с псевдо спортивными наклонностями( жесткая подвеска, меньший клиренс и т.д) поэтому рассматривая для передвижения зимой- это Вам ненужно. Идеально- Элеганс- практиески сходен ( разве по отделке темного дерева) с Авангардом, но для всесезонности кончно предпочтительнее. цена 1млн. сильно завышена. смотрите 05г. двиг. 2.8, или 3.2 на простой пдвеске. и будет Вам удача.

Благодарен за конкретный совет! Да, от Авангарда уже отказался по "псевдо спортивным наклонностям". Сейчас езжу на ипонце на полном приводе, но вот сегодня взял у друзей Ц-шку (W204, C250) и отъездил целый день, как на своей, по тем же маршрутам. Вы знаете, управление ни чуть не хуже ( в смысле задний привод), уверенно так идет и плавно. Подвеска очень порадовала. Автомат при переключении с 1 на 2 дрыгал, но не в напряг нервам как-то. Главное - совсем не устал. Всё-таки мерс заточен под европейского человека, по сравнению с ипонцами. Так показалось.
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
После первой же зимы поймете, как вы ошиблись купив задний привод. :)

Если можно, пару слов о заднем приводе зимой. Проблемы серьезные? Очень давно ездил на W123, не помню уже как зимой справлялся.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
Да, конечно управляемый задний привод.:) А по шуге, как ехать, когда наметено снега и не укатано? А из сугробов на парковке как выезжать на заднем приводе? А в дождь на полном ходу в лужу залететь? А в грязь заехать и мулить задними колесами, а потом за трактором бежать? Могу еще продолжать, только смысла не вижу. Попробуйте полный привод и забудьте о заднем. Про авангард скажу, что у меня 211 4- матик авангард на пневматике, ни о какой заниженной подвеске речи не идет, кнопочку нажал и поднялся выше любого пружинного, кнопочку нажал и еду комфортнее любых пружин. Короче попробуйте, на пружинах и заднем приводе автомобильная промышленность не кончилась. :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина с пневмой будет с пробегом близким к 60-80т.км. и очень большая вероятность именно покупателю попасть на проблему с заменой и ремонтом. и если переднюю можно поменять ремкомплектом- то зад как и компрессор- под замену. и конечно в нашем регионе при использовании авто зимой - постараться исключить данную неприятность. конечно хороша, плавна- но если есть возможность- брать на пружинах. по вопросу новое или б\у- самый оптимал- повторюсь- 1.5,2-х летнее авто- при серьезной уценки стоимости и остатке гарантии. сам уже давно понял это и каюсь, что последнюю авто брал с салона новой, переплатив практически в 2 раза.поимите= что выехав за ворота сервиса- вы уже потеряли 20% стоимости авто. а сейчас продавцов машин с пробегом 5-19т.км очень много нужно просто поискать и не торопиться. и будет Вам удача.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да нет никаких проблем с задним приводом. В поворот ложится на педали газа так же как и передний привод, главное не перестараться, да и современные системы курсовой устойчивости и т.д. не дадут уйти в занос. А если и захотите в занос, то их всегда можно отключить, на заднем приводе занос то - УПРАВЛЯЕМЫЙ. Но тут уже все зависит от базы машины, чем больше - тем лучше.
Да, конечно управляемый задний привод.:) А по шуге, как ехать, когда наметено снега и не укатано? А из сугробов на парковке как выезжать на заднем приводе? А в дождь на полном ходу в лужу залететь? А в грязь заехать и мулить задними колесами, а потом за трактором бежать? Могу еще продолжать, только смысла не вижу. Попробуйте полный привод и забудьте о заднем. Про авангард скажу, что у меня 211 4- матик авангард на пневматике, ни о какой заниженной подвеске речи не идет, кнопочку нажал и поднялся выше любого пружинного, кнопочку нажал и еду комфортнее любых пружин. Короче попробуйте, на пружинах и заднем приводе автомобильная промышленность не кончилась. :)
Ну ты уж совсем в пессимизм залез. Не все так плохо, главное чтоб прокладка была нормальная ;)
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
вот это точно полный привод на пневмо :D
 

Вложения

  • 20060111-kamaz-dacar.jpg
    20060111-kamaz-dacar.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 411

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
:shock: и по налогам меньше чем гелик :D
 

formatic

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Уважаемые CL500,Damon, Serg2005 , большое Вам спасибо! Полный привод конечно оптимален для Москвы (не говоря о поездках в МО), убедился на собственном опыте. Множество каждодневных ситуаций и в центре и на окраинах подтверждают это. Поговорил со знакомыми и их знакомыми, владельцами пневноподвесок. Не поверите, все ОТСОВЕТОВАЛИ. И владельцы седанов и МЛ. Самое неожиданное было в том, что и владельцы просто 4матик от машин не в восторге. Стараюсь включать мозги и верить владельцам больше, чем обаянию бренда Мерседес-Бенц.
Тоже пришел к выводу, что умнее и логичнее брать 1-2 летку, чем новую в салоне. Предложений хватает. Пока идея заднего привода не пугает. Поездки убеждают в том, что по зиме электроника дает очень уверенное ощущение. Идет страшная внутренняя борьба: когда еду на полноприводном ипонце - тошнит от дизайна и скучно, еду на Мерседесе - рулем конечно работаешь, но праздничное настроение. Интересно, кто победит: влюбленность в Мерседес или чисто Практик-Мозг... Ох уж эти адские муки выбора! Масса противоречий. :eek:
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Уважаемые CL500,Damon, Serg2005 , большое Вам спасибо!
Обращайтесь, всегда пожалуйста.
А насчет полного привода и пневматики я для себя этот вывод сделал в 2003 году, после того как запорол АКПП на W220 выезжая из сугробов зимой. Не знаю кто вас отговаривает от пневмы, я голосую 2 руками только за нее и все знакомые кто у меня есть и ездит на мерседесах с пневмой все говорят, что на пружины больше никогда не сядут. Ну решайте сами. Удачного выбора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ